Т-Банк не может выдать выписку и справку со счета
Сразу скажу, что Т-Банком пользуюсь уже лет 10 и в целом претензий у меня к нему было минимальное количество - и условия всегда выгодные, и техподдержка работала быстро и качественно, так что пользовалась и всем советовала. Но именно поэтому то, что происходит сейчас, в голове не укладывается.
Мне нужно подать документы на Шенгенскую визу в Испанию, среди документов - выписка со счета за 3 месяца на английском языке и справка об остатке на счете суммы, эквивалентной не менее 2 тыс евро, причем в бумажном виде, с подлинной печатью и подписью. Визы сейчас дают с трудом, поэтому конечно хочется, чтоб возможностей придраться к документам было минимальное количество.
Моя самая ходовая моя карта из всех банков - Т-Black, поэтому положила на нее нужную сумму и заказала документы через чат. Заранее - больше, чем за неделю. Причем попросила, чтобы имя было написано с той же тренслитерацией, как в загранпаспорте (он даже сохранен у меня в ЛК банка, потому что регулярно покупаю через приложение авиабилеты). Сотрудник в чате переспросила, как правильно писать, я подтвердила и спкойно жду доставку. Ситуация элементарная, казалось бы.
Через два дня привезли документы - имя написано не так.
Ок, время еще есть, попросила переделать тем же числом, но с правильным именем, снова перечислила все требования, сказала и про справку, и про выписку.
Через два дня привзли - и снова не то: выписка есть (хотя даты не совсем те, но уже бог с ним), справки нет вовсе. Просто... вот как?
Пишу в третий раз, уже нервничаю, потому что срок подачи документов подходит, я могу по ерундовой причине остаться и без визы, и без денег, отданных за билеты.
Принимают заявку, обещают готовность в течение суток. Через сутки продлевают срок еще на сутки. Пишу в чат - там одни шаблонные ответы, звоню на горячую линию уже в панике - первый сотрудник вообще начинает сначала мне доказывать, что а) мне не нужны бумажные документы (хотя я об этом его не спрашивала), б) транслитерация - не проблема банка, в картах может быть указано по-разному (но я поэтому и уточнила этот вопрос заранее!), и вообще ускорять они ничего не будут ("Да мы могли хоть 10 раз привезти неправильные документы, какая разница, ведь прошлого уже не изменить, а новые документы банк будет делать столько, сколько нужно" - нормальная логика? Интересно, этот господин зачем вообще в техподдержке работает - ни желания вникнуть в проблему, ни готовности помочь, ни попытки сгладить конфликт я не заметила, одни смешочки и попытки поспорить и самоутвердиться за счет человека, который и так уже взвинчен до предела). Вторая девушка оказалась адекватнее, но тоже просто отметила в системе, что вопрос срочный, и на этом все....
Под вечер пришло уведомление, что срок решения "проблемы" (а в чем проблема, интересно?) снова продляется.
Сегодня пока тишина, хотя я наивно надеялась, что с понедельника дело пойдет быстрее.
Срок подачи документов подходит. Справок нет. В чате продолжают кормить завтраками, никто даже не пытается вникнуть в вопрос.
Потрясающе, как просто можно на ровном месте испортить себе репутацию после стольких лет нормальной работы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность за помощь
Я написал в чат 12.02.2025 в 16.00 мне ответила Марета. Случайно подключил подписку mybook и за неё списались деньги. Марета помогла решить этот вопрос очень оперативно и деньги...
Обслуживание премиум
Я обратилась в чат в 13:00 12.02.2025г с вопросом возврата средств списания премиум, списали все верно, я просто забыла отключить и попросила отключить и сделать возврат. Мне...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Возвращение кэшбэка
Покупала авиабилет 11.02.2025 с использованием карты Т-Банка на стороннем сайте. Операция была проведена, но кэшбэк начислен не был. Неприятно! Написала в чат, поддержка...
Проблема с банкоматом, не зачислял деньги при внесении их в банкомат
Я общалась с представителями т-банка 11.02.25 по телефону, при пополнении дебетовой карты в банкомате, банкомат мне выдавал ошибку, но и деньги, которые я уже внесла в банкомат он...
Оспаривание списания средств
В начале февраля с моей карты была списана сумма 799 в пользу Яндекс банка, естественно, никаких операций я сам не совершал, обратился в поддержку Яндекса и там мне ничем не смогли...
Хоп хоп и вернули
11 февраля 2025 года в 18.27 я написала в Поддержку Владиславу о том, что я случайно отключила Подписку pro. А деньги за неё за месяц у меня уже списались! И попросила возобновить...