Т-Банк не может выдать выписку и справку со счета

10.02.2025 09:54
312
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сразу скажу, что Т-Банком пользуюсь уже лет 10 и в целом претензий у меня к нему было минимальное количество - и условия всегда выгодные, и техподдержка работала быстро и качественно, так что пользовалась и всем советовала. Но именно поэтому то, что происходит сейчас, в голове не укладывается. 

Мне нужно подать документы на Шенгенскую визу в Испанию, среди документов - выписка со счета за 3 месяца на английском языке и справка об остатке на счете суммы, эквивалентной не менее 2 тыс евро, причем в бумажном виде, с подлинной печатью и подписью. Визы сейчас дают с трудом, поэтому конечно хочется, чтоб возможностей придраться к документам было минимальное количество. 

Моя самая ходовая моя карта из всех банков - Т-Black, поэтому положила на нее нужную сумму и заказала документы через чат. Заранее - больше, чем за неделю. Причем попросила, чтобы имя было написано с той же тренслитерацией, как в загранпаспорте (он даже сохранен у меня в ЛК банка, потому что регулярно покупаю через приложение авиабилеты). Сотрудник в чате переспросила, как правильно писать, я подтвердила и спкойно жду доставку. Ситуация элементарная, казалось бы. 

Через два дня привезли документы - имя написано не так. 

Ок, время еще есть, попросила переделать тем же числом, но с правильным именем, снова перечислила все требования, сказала и про справку, и про выписку. 

Через два дня привзли - и снова не то: выписка есть (хотя даты не совсем те, но уже бог с ним), справки нет вовсе. Просто... вот как?

Пишу в третий раз, уже нервничаю, потому что срок подачи документов подходит, я могу по ерундовой причине остаться и без визы, и без денег, отданных за билеты. 

Принимают заявку, обещают готовность в течение суток. Через сутки продлевают срок еще на сутки. Пишу в чат - там одни шаблонные ответы, звоню на горячую линию уже в панике - первый сотрудник вообще начинает сначала мне доказывать, что а) мне не нужны бумажные документы (хотя я об этом его не спрашивала), б) транслитерация - не проблема банка, в картах может быть указано по-разному (но я поэтому и уточнила этот вопрос заранее!), и вообще ускорять они ничего не будут ("Да мы могли хоть 10 раз привезти неправильные документы, какая разница, ведь прошлого уже не изменить, а новые документы банк будет делать столько, сколько нужно" - нормальная логика? Интересно, этот господин зачем вообще в техподдержке работает - ни желания вникнуть в проблему, ни готовности помочь, ни попытки сгладить конфликт я не заметила, одни смешочки и попытки поспорить и самоутвердиться за счет человека, который и так уже взвинчен до предела). Вторая девушка оказалась адекватнее, но тоже просто отметила в системе, что вопрос срочный, и на этом все.... 

Под вечер пришло уведомление, что срок решения "проблемы" (а в чем проблема, интересно?) снова продляется.
Сегодня пока тишина, хотя я наивно надеялась, что с понедельника дело пойдет быстрее. 

Срок подачи документов подходит. Справок нет. В чате продолжают кормить завтраками, никто даже не пытается вникнуть в вопрос.
Потрясающе, как просто можно на ровном месте испортить себе репутацию после стольких лет нормальной работы.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-10T10:35:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за то, что рассказали о ситуации. Когда занимаемся подготовкой документов, то иногда нужно дополнительное время, о чем также предупреждаем клиента. Мы проработаем ошибки в консультациях и работе, если найдем их. Сейчас занимаемся вопросом подготовки документа и передали, что вопрос срочный. По итогу вернемся с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,68
средняя оценка
9%
решено проблем
7 394
отзывов
7 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 12.02.2025 в 16.00 мне ответила Марета. Случайно подключил подписку mybook и за неё списались деньги. Марета помогла решить этот вопрос очень оперативно и деньги... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание премиум

Оценка 5

Я обратилась в чат в 13:00 12.02.2025г с вопросом возврата средств списания премиум, списали все верно, я просто забыла отключить и попросила отключить и сделать возврат. Мне... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Возвращение кэшбэка

Оценка 5

Покупала авиабилет 11.02.2025 с использованием карты Т-Банка на стороннем сайте. Операция была проведена, но кэшбэк начислен не был. Неприятно! Написала в чат, поддержка... Читать полностью

11.02.2025

Проблема с банкоматом, не зачислял деньги при внесении их в банкомат

Оценка 4

Я общалась с представителями т-банка 11.02.25 по телефону, при пополнении дебетовой карты в банкомате, банкомат мне выдавал ошибку, но и деньги, которые я уже внесла в банкомат он... Читать полностью

11.02.2025

Оспаривание списания средств

Оценка 5

В начале февраля с моей карты была списана сумма 799 в пользу Яндекс банка, естественно, никаких операций я сам не совершал, обратился в поддержку Яндекса и там мне ничем не смогли... Читать полностью

11.02.2025

Хоп хоп и вернули

Оценка 5

11 февраля 2025 года в 18.27 я написала в Поддержку Владиславу о том, что я случайно отключила Подписку pro. А деньги за неё за месяц у меня уже списались! И попросила возобновить... Читать полностью

11.02.2025