Длинные и бесполезные ответы в чате

10.02.2025 11:29
320
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Первый раз был вылет из грейса, и всего-то на 8 часов, да, моя вина, но столько лет клиент банка, а как же клиентоориентированость? А никак, отказ. Ну дело ваше, и это без оценки. А единица вам - за шаблонные ответы копипастом. Обращение было с конкретным вопросом, вы налили воды на два экрана, и про льготный период, и про кредитную историю, и про ваше приложение, и про выписки, и ссылки какие-то добавили. Зачем? Наймите нормального "писателя", деньги у вас есть, и отвечайте кратко и по существу, не тратьте мое время на просмотр лишней писанины в поисках ответа на вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T11:46:55+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-11T09:21:31+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы не можем пересчитать проценты, так как начислили их по условиям договора. Льготный период по вашей карте действовал с 11 ноября по 9 февраля. Так как вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Дополнительно проверили чат и не можем подтвердить информацию. Вы не обращались в чат по вопросам начисления процентов. По запросу на возврат процентов предоставили развёрнутый ответ. Нарушений в работе с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 603
отзывов
22 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 4

В феврале 2024 года через мобильный Альфа банк совершила платеж между своими счетами ошибочно с кредитной карты, за что списалась комиссия. В онлайн-чате оформила претензию... Читать полностью

28.02.2025

Страхование

Оценка 5

Сталкнулся со списание страхового взноса после использования кредитной карты, позвонил в кол центр, перешли в онлайн чат всю проблему решили менее чем за пять минут, деньги... Читать полностью

28.02.2025

Помогли корректно рассчитать кешбэк

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка по поводу начисления кешбэка 15 октября 2024 года. После оплаты на Яндекс Маркете, покупал наушники, в платеже сумма... Читать полностью

27.02.2025

Списание оплаты

Оценка 4

8 февраля 2025года с моего счёта кредитной карты,были списаны 990рублей за обслуживание карты, я это списание увидел только 27.02.2025г. Обратился в интернет банк, через мобильное... Читать полностью

27.02.2025

Вернули комиссию за ошибочный перевод с кредитки

Оценка 5

Нужно было часть средств с основного счета переложить на отдельный счет, все делала как обычно, но не заметила, что по умолчанию на пополнение собственного счета подтянулся счет КК... Читать полностью

27.02.2025

Отказ

Оценка 5

27 февраля написала в чат об отказе страхования. Мне не нужна страховка! Страхование кредитной карты и возмещение средств по уплате за период с ноября по февраль месяц в размере... Читать полностью

27.02.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 4

Вчера обращалась в чат и оспорила операцию в которой списали деньги за "альфа-чек", я не знала о том что у меня подключена это услуга и когда списали деньги была удивлена, но мне... Читать полностью

27.02.2025