Ну конечно же пресловутая навязанная Своя ставка

10.02.2025 13:22
513
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, 3 октября 2024 года я обратилась за кредитом и в этот же день мне его предоставили. Брала я его, чтобы закрыть кредитки в этом же банке.Через полтора месяца в приложении с удивлением обнаржила, что кредит больше на 400 тысяч чем было одобрено. Звоню, кредитный менеджер З-ов Д.А. сообщает, что оказывается мне включили в тело кредита плату за услугу Своя ставка, оказывается я с этим согласилась, оказывается я все это видела и подписала. Однако в Индивидуальных условиях и в заявлении нет ни слова ни про Свою ставку, ни про ее размер. Не буду отрицать, что в Индивидуальных условиях я видела, что сумма кредита превышает ту, которую мне озвучил З-ов Д.А. и конечно же я задала ему этот вопрос, на который он ответил, что это полная стоимость кредита (ПСК), только в нее еще включена страховка. Назовите хотя бы одну причину по которой я не должна доверять работнику банка. Являясь честным человеком, я также думаю про других людей. Видимо зря. После того как я узнала о навязанной мне услуге, я несколько раз звонила в банк и просила прислать мне ВСЕ документы по договору. Впоследствии, когда я приехала в офис, выяснилось, что документы невозможно выгрузить, чтобы переслать клиенту по электронке, а только распечататать. Итак, для таких же наивных и верящих в порядочность и честность рассказываю. Вы не увидите ничего про свою ставку в индивидуальных условиях и в заявлении, там будет упоминание о них, но, согласитель, что из фразы: "отказ от Своей ставки увеливает процент" невозможно сделать вывод, что эта услуга включена в кредит. Это просто общая информация. То же самое в Заявлении, расплывчатые фразы. Но, когда мне распечатала все документы, оказалось, что там присутствует еще распоряжение о переводе денег за навязанную услугу, которая именуется Приложение № 1 к Индивидуальным условиям, только вот в самих Индивидуальных условиях нетни слова про то, что к ним имеется некое приложение. А свое якобы согласие заплатить сверху 30% от суммы одобренного кредита, я оказывается выразила в непонятной бумаге под названием Информация о кредите. при этом в нарушение Закона о правах потребилетей и письмам Роспотребнадзора и Центрального банка РФ все необходимые галки в клетках уже были проставлены и изменить было ничего нельзя. Чтобы еще больше запутать клиента в Индивидуальных условиях и в Заявлении, чтобы выразить согласие, вы должны оставить клетки пустыми, а вот в этих Приложении № 1 и Информации о кредите согласие выражается проставлением галок в клетках, только за вас их уже проставят работники банка. И да, буду крайне признательна, если мне кто-то покажет, где в Законе о потребительском кредите упоминаются такие документы как Приложение № 1 и информация о кредите. Там черным по белому написано, что вся информация обязана содержаться в Заявлении и индивидуальных условиях. В общем, учитесь на чужих ошибках и ни в коем случае не верьте, что все эти Свои ставки что-то там уменьшают. Перевод банку более 30% от одобренной суммы кредита никак и ничего вам не уменьшает и не несет никакой выгоды. И это тоже, кстати, является нарушением Закона о потребительском кредите. В данном случае имущественное благо для потребителя не создается, банк получает выгоду исключительно для себя. Видимо по хорошему банк деньги не вернет и мне предстоит судебная тяжба, но я уверена, что выиграю ее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T11:37:40+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п. 3.5. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], принимаем оценку автора.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-21T12:23:17+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Между вами и банком был заключен кредитный договор, а также оформлена дополнительная услуга: «Своя ставка». Согласно статье 7 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 №353-ФЗ (далее – «Закон 353-ФЗ»), заемщик вправе отказаться от дополнительной услуги в течение 30 календарных дней со дня выражения согласия на ее оказание. В связи с тем, что на момент получения банком заявления, установленный Законом № 353-ФЗ для обращения в банк с заявлением (30 календарных дней) срок уже истек, банк отказывает вам в выплате денежных средств за дополнительную услугу, указанную в заявлении. Мы также проверили работу сотрудника и консультацию. Действовал по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы, нам важно, чтобы взаимодействие с банком было комфортным. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023