Ну конечно же пресловутая навязанная Своя ставка
Итак, 3 октября 2024 года я обратилась за кредитом и в этот же день мне его предоставили. Брала я его, чтобы закрыть кредитки в этом же банке.Через полтора месяца в приложении с удивлением обнаржила, что кредит больше на 400 тысяч чем было одобрено. Звоню, кредитный менеджер З-ов Д.А. сообщает, что оказывается мне включили в тело кредита плату за услугу Своя ставка, оказывается я с этим согласилась, оказывается я все это видела и подписала. Однако в Индивидуальных условиях и в заявлении нет ни слова ни про Свою ставку, ни про ее размер. Не буду отрицать, что в Индивидуальных условиях я видела, что сумма кредита превышает ту, которую мне озвучил З-ов Д.А. и конечно же я задала ему этот вопрос, на который он ответил, что это полная стоимость кредита (ПСК), только в нее еще включена страховка. Назовите хотя бы одну причину по которой я не должна доверять работнику банка. Являясь честным человеком, я также думаю про других людей. Видимо зря. После того как я узнала о навязанной мне услуге, я несколько раз звонила в банк и просила прислать мне ВСЕ документы по договору. Впоследствии, когда я приехала в офис, выяснилось, что документы невозможно выгрузить, чтобы переслать клиенту по электронке, а только распечататать. Итак, для таких же наивных и верящих в порядочность и честность рассказываю. Вы не увидите ничего про свою ставку в индивидуальных условиях и в заявлении, там будет упоминание о них, но, согласитель, что из фразы: "отказ от Своей ставки увеливает процент" невозможно сделать вывод, что эта услуга включена в кредит. Это просто общая информация. То же самое в Заявлении, расплывчатые фразы. Но, когда мне распечатала все документы, оказалось, что там присутствует еще распоряжение о переводе денег за навязанную услугу, которая именуется Приложение № 1 к Индивидуальным условиям, только вот в самих Индивидуальных условиях нетни слова про то, что к ним имеется некое приложение. А свое якобы согласие заплатить сверху 30% от суммы одобренного кредита, я оказывается выразила в непонятной бумаге под названием Информация о кредите. при этом в нарушение Закона о правах потребилетей и письмам Роспотребнадзора и Центрального банка РФ все необходимые галки в клетках уже были проставлены и изменить было ничего нельзя. Чтобы еще больше запутать клиента в Индивидуальных условиях и в Заявлении, чтобы выразить согласие, вы должны оставить клетки пустыми, а вот в этих Приложении № 1 и Информации о кредите согласие выражается проставлением галок в клетках, только за вас их уже проставят работники банка. И да, буду крайне признательна, если мне кто-то покажет, где в Законе о потребительском кредите упоминаются такие документы как Приложение № 1 и информация о кредите. Там черным по белому написано, что вся информация обязана содержаться в Заявлении и индивидуальных условиях. В общем, учитесь на чужих ошибках и ни в коем случае не верьте, что все эти Свои ставки что-то там уменьшают. Перевод банку более 30% от одобренной суммы кредита никак и ничего вам не уменьшает и не несет никакой выгоды. И это тоже, кстати, является нарушением Закона о потребительском кредите. В данном случае имущественное благо для потребителя не создается, банк получает выгоду исключительно для себя. Видимо по хорошему банк деньги не вернет и мне предстоит судебная тяжба, но я уверена, что выиграю ее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитах Банка Уралсиб
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...
Спасибо!
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с...