Навязывание услуг, потеря клиента

10.02.2025 17:25
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил завести дебетовую карту банка ВТБ чтобы припарковать временно свободные деньги на накопительный счет. Процент ВТБ предлагал выше. Являюсь клиентом Т банка и Альфы. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер. Я сразу четко и внятно объяснил что никакие допуслуги мне не нужны. Ни одной, т.к. я хожу в моря и у меня часто бывают периоды без связи, долги мне не нужны. В итоге мне подключили страховку от мошенников ща 99р+платные уведомления по карте 75р в месяц. Пришлось ехать в офис все это отключать. Также поинтересовался могу ли перейти в втб мобайл по акции, где обещают год бесплатной связи. Мне тут же сообщили что для этого нужно оформить страхование жизни за 1200р. Но на сайте об этом условии ни слова. В итоге я просто закрыл карту и удалил приложение ВТБ. Ощущение что не банк для клиента, а клиент как дойная корова для банка. Более ни ногой в этот банк.

ВТБ
ВТБ
2025-02-17T16:59:01+03:00
Добрый день! Сожалеем, что после обслуживания в банке у вас остались негативные впечатления. Поясним, что так как при получении карты вами было озвучено, что вы часто отсутствуете, вам было предложено оформить страховку от мошенничества для сохранения денежных средств. Отказ с вашей стороны не поступал. Страхование было подключено после получения вашего согласия со всеми озвученными условиями. Что касается облуживания в офисе то сообщаем, что действительно наши менеджеры также могут предложить оформить те или иные дополнительные продукты. При этом их оформление не является обязательным условием обслуживания. Мы не исключаем, что между вами и сотрудником банка могло произойти небольшое недопонимание. В любое случае руководитель отделения поставлен в известность. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение в рамках повышения качества обслуживания. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,94
средняя оценка
33%
решено проблем
7 069
отзыва
6 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025