10 дней без терминала. Это возможно? С ПСБ возможно!

10.02.2025 19:06
216
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Утром 31 Января 2025 года у нас перестал работать терминал (№30001801). Я написал своему менеджеру о неполадке в терминале, он перенаправил с этим вопросом на 8 800 555 3081. По 8800 составили заявку на замену терминала, а 3 Февраля Опросный лист ожидать на почте. Лист прислали 4 Февраля. Опросный лист я заметил лишь 7 Февраля. Было очень много проектов, почту не читал. 7 Февраля в 10:42 опросный лист был отправлен. Сейчас вечер 10 Февраля, тишина! Итог "Сотрудничества с банокм" С утра 31.01 по вечер 10.02 мы упустили уйму клиентов.

Если у вас большой поток клиентов, крайне не советую заводить взаимоотношения по линии Эквайринга с этим банком.

И ещё.

А вы разве не можете предоставить замену терминала на следующий или через пару дней для своих клиентов ? Вы не цените своих клиентов!

Почему нельзя бумажную волокиту оставить на потом ? Разве Вы не цифровой банк ? У вас на сайте написано: "Лучший мобильный банк на Андройде"; "Сервис дистанционного открытия счетов по биометрии - лучший в номинации "Вклад в цифровизацию финансовой отрасли"" — это кто ? Вы ? Разве ?

Вы бы могли нас просто спросить, поменялся ли ПК ? И всё! У вас же есть история с каким компьютером и 1С работает терминал, поднимите, посмотрите.

У нас 60-80% продаж идут через терминалы, без терминала люди разворачиваются и уходят.

ПСБ
ПСБ
2025-02-21T12:35:20+03:00
Здравствуйте. 31.01.2025г. Вы обратились на линию поддержки, сотрудниками была создана заявка на замену терминала. В связи с большим количеством обращений заявка была взята в работу 04.02.2025г. и на почту Вам был направлен опросный лист. Сотрудники осуществляли попытки связаться с Вами по номеру телефона указанному в заявке, но трубку Вы не взяли. 07.02.2025г. Банком получен от Вас заполненный опросный лист. 12.02.2025г. терминал был заменен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user5817213
2025-02-25T11:08:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,07
средняя оценка
13%
решено проблем
1 150
отзыва
983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023