Отвратительное отношение к клиентам

10.02.2025 20:56
181
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация: 10 февр 2025 15:33 мск

Со счета моей компании в ВТБ мне на счет ВТБ перевели дивиденды. Часть нужно было снять наличными. За несколько дней заказал деньги в офисе СПб, Дачный, 17.

Перед посещением офиса специально звонил на горячую линию, 2 раза уточнил, что комиссия при снятии с моего счета дивидендов не взимается! Уточнил, проговорил с оператором, он заверил, что комиссии не будет. Проговорил, правильно ли я егт понял и пллучил ответ, что да, все без комиссии.

Заказал на 10 февраля деньги и сегодня приехал снять наличные. Операционистка заявила, что все, что мне сказали и говорят на Горячей линии не соответствует действительности. Там ничего не знают! А взимать комиссию или нет решает она, она ответсвенная за выдачу денег. 

Причем это выглядело так, вроде я пришел просить не свои деньги (дивиденды после вычетов всех налогов и сборов) а её личные. Я ей пытался объяснить, что деньги выдает не она, а банк, и что именно сотрудники Горячей линии под запись сообщили мне, что в моем случае комиссии нет, но Юля М-ва, сказала, что не собирается слушать запись разговора и решает сама. Повторив, что на Горячей линии ничего не знают. Ответственная она. Звоните мол им и предъявляйте претензии почему они меня обманули.  

 Прошу выяснить ситуацию и компенсировать мои нервные издержки. Я 30 минут пытался доказать, что так работать недопустимо, но услышан не был. Реально весь перенервничал, пытаясь доказать операционистке, что специально уточнял про комиссию в банке. Слушать не стала. Ситуация очень странная и нервная. Так нельзя.!!!

 Явно кто-то из сотрудников имеет очень низкую квалификацию и врет. Запись разговора с Горячей линией имеется  При всем при этом я вроде числюсь как VIP клиент ВТБ. В сфере вышеописанного звучит смешно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T23:17:24+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-02-12T17:53:58+03:00
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По имеющейся у нас информации ваш вопрос был урегулирован сотрудниками отделения Банка. Просим подтвердить решение проблемы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,94
средняя оценка
33%
решено проблем
7 069
отзыва
6 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки

Оценка 5

Анастасия табельный номер 7******8  Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт... Читать полностью

09.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025