Сопровождение "сделки под ключ" при покупке квартиры

10.02.2025 21:03
153
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 Для получения услуги в "Альфа-Банке" я позвонила на гор. линию, где мне ответили, что со мной свяжется сотрудник банка и предоставит информацию. Сотрудник банка затребовал отправить по почте сканы документов, включая паспорт (все страницы). Чтобы ускорить процесс по покупке квартиры и провести ч/з Альфа-Банк безопасную сделку, а так же не посылать фото документов по эл. почте сотрудникам банка как они настаивали, я приехала в отделение банка на Комсомольский пр. 2а г. Челябинск, где у меня сотрудник отсканировал только паспорт, а оригиналы ИНН, СНИЛС и согласие на обработку персон. данных сказал принести на сделку, что заявку он оформит и со мной свяжется сотрудник. Прошла неделя - ни кто не связывался, я позвонила сотруднику, который у меня принимал заявку, он не отвечал, еще два раза звонила по гор. линии чтобы хоть что то "сдвинулось", После этого позвонила главный менеджер и сказала "чтобы я оплатила сначала услугу и прислала платежку, так же прислала сканы паспорта, СНИЛС, подписанное согласие на обработку персональных данных. Хотя именно для этого я и приезжала в отделение банка! После моих доводов, что все есть в банке она выслала на почту мне СОПД и квитанцию на оплату 18 800,00, я оплатила и выслала платежку и подписанное СОПД. При вопросе к сотруднику банка предоставить мне документы продавца: ЕГРН, договор на основании какого приобретена квартира и т.д. мне ответили: - что все документы будут подгружены в приложении, я буду видеть документы продавца, продавец мои на сделке. На сделке сотрудник банка Дарья сказала, что никаких документов в приложении никто не подгружает и вела себя не корректно, а именно предоставляла не достоверную информацию по задаваемым ей вопросам. Сотрудники банка, сотрудники горячей линии предоставляют различную информацию, какая именно верная не понятно. В ходе проведения сделки ПРОДАВЕЦ отказался от продажи, но т.к. к этому моменту мной были уже подписаны все документы и зарегистрирована электронная подпись я обратилась к тому же сотруднику банка, которая проводила сделку с вопросом: "как все отменить", на что она ответила: что мне нужно самой разбираться как отозвать электронную подпись и звонить на гор. линию для получения дальнейшей информации." Таким образом сотрудники банка по ходу проведения всей услуги предоставляли не верную информацию, в результате чего мне приходилось несколько раз приезжать в отделение банка, выяснять в кол центре полную верную информацию об услуге, а так же, вероятно, по этим причинам мог произойти срыв сделки. 

В итоге: - я оплатила в полном объеме услугу, при ее получении была необходимость добиваться достоверной информации из разных источников, сделка совершена не была, деньги за услугу не возвращены, было потрачено много времени, но информации по отмене 

сделки так и не была предоставлена ни сотрудниками банка, ни гор. линией: сотрудник банка говорит одно, сотрудники гор. линии противоположное. Очень не комфортно быть клиентом "Альфа-Банка".

Отвратительный банк(

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-18T13:38:34+03:00
Приветствуем! Мы вернули часть денег, так как вы воспользовались услугой не в полном объёме. Объясним по порядку. Вы выбрали Пакет услуг № 2. Отчёт о проверке объекта направляли вам на электронную почту. На его основании вы и продавец самостоятельно приняли решение выходить на сделку. Также мы подготовили договор приобретения и направляли его на согласование. Дату и время сделки выбрали с вами при полной оплате и сборе документов со всех сторон. Так как сделка не состоялась не по нашей вине, услугу мы не смогли оказать полностью. Дополнительно мы проверили работу сотрудников и не можем подтвердить нарушений. На все ваши вопросы предоставили ответ и дали необходимые рекомендации. Надеемся, мы помогли разобраться. Будем благодарны, если сообщите о решении вопроса через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,53
средняя оценка
15%
решено проблем
16 166
отзыва
15 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Повышенный кешбэк за покупки в Яндекс еда

Оценка 5

Среди партнеров банка я увидела, что сервис Яндекс еда дает повышенный кешбэк 10% за первый заказ при оплате Альфа-картой. Я уже покупала на этом сервисе, поэтому условия решила... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо сотруднику за решение проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника чата Софью за решение моей проблемы, качественную и быструю консультацию и вежливое общение! 4 февраля в 9.37 обратился в мобильном приложении банка... Читать полностью

04.02.2025

Очень быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями от поддержки банка. 4 февраля 2025 года написал в поддержку банка о возврате денег при попытке оплатить заказ на одном маркетплейсе за 1... Читать полностью

04.02.2025

Апельсиновая карта

Оценка 5

Добрый вечер, обратилась в мобильный банк подержки 3 февраля 2025г. в 23:18 хотелось узнать подробно какие выгодные условия у апельсиновой карты. Подключилась специалист Ольга... Читать полностью

03.02.2025

Как же удобно заказать справку для госслужащих через приложение, не обращаясь в отделение банка. К тому же бесплатно

Оценка 5

Здравствуйте сегодня 3 февраля в 13:33 я написала вопрос можно ли в личном кабинете заказать справку для гос служащих, для предоставления на работу без посещения банка, если да то... Читать полностью

03.02.2025

Изменили категорию кэшбека

Оценка 5

13.01.2025 обращался на горячую линию в альфа-банк. Я совершил покупку в магазине читай-город через удобное мобильное приложение Яндекс Pay. Платил через Альфа карту так как у меня... Читать полностью

03.02.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Сегодня, 2 февраля 2025 года в 20:08 я задал вопрос в онлайн чат банка о том, как мне подключить автоплатеж. Спустя несколько минут мне ответила сотрудница Елизавета и... Читать полностью

02.02.2025