Списание с кредитной карты

10.02.2025 21:29
358
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день!  У меня есть кредитная карта Газпромбанка. В августе 2024 мне пришло сообщение: "Дарим год бесплатного обслуживания кредитки при покупках от 5 000 руб. до 12 сентября". Данное условие было выполнено, однако в конце января со счёта кредитки списали сумму за обслуживание, выставив мне долг. После визита в офис и написания обращения сумму вернули в течение трёх дней. Но через пару дней снова выставили долг на эту же сумму, который необходимо погасить в течение 24 дней. Рассмотрение же обращения (снова пришлось писать обращение) происходит, согласно ответу оператора колл-центра, в течение 30 дней. Прошу ускорить рассмотоение обращения (Nr. 2235378 от 04.02.). 

P. S. В конце прошлого года ошибочно была списана страховка, вернуть которую получилось только после третьего или четвертого звонка в банк. Всё время сроки возврата переносились. Особенно неприятно, что все списания происходят без каких-либо оповещений. Обнаруживаю их случайно, будучи уверенным, что долгов перд банком у меня нет. 

С уважением, А.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T22:34:20+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T14:57:31+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за обслуживание была списана в результате технического сбоя. Мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025