Что хочу, то и ворочу
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по кредитным картам, недавно банк пошел (если это можно так назвать, а вообще я выпросила) на встречу и согласовал мне реструктуризацию по картам, т.е уменьшил платежи и снизил проценты. Данная программа активируется после внесения платежа и действует до полного погашения долга.
При формировании договоренности и обсуждении деталей данной программы по кредиткам, мы с сотрудником Елизаветой договорились (звонок 03.02.2025 в 19.46), что я вношу платежи по картам до 10.02.2025 в размере 3000 по каждой и перехожу на данную программу. В подтверждении согласования мне пришли уведомления на электронную почту, а также смс-сообщения (сохранена запись разговора).
Согласно договоренности, которую я достигла спустя долгую битву с банком, мною были внесены платежи 10.02.2025 в 14.41 на драйв кредитный и 10.02 в 14.42 на платинум (что подтверждается банковской выпиской).
По предоставленной ранее банком информации (а точнее оператор Полина в чате банка 04.02.2025 в 15.44 сообщила), переход на другой тариф (а точнее программу реструктуризации) осуществляется на следющий день после внесения оплаты, т.е переход должен состояться 11.02.2025 (с нетерпением жду).
Однако вечером, того же дня, 10.02.2025 в 18.56 раздается звонок на номер телефона, принадлежащий третьему лицу, от сотрудника отдела взыскания Т-Банка - Ивана, который сначала озвучивает мне информацию о просрочке, затем сообщает мне, что никакой договоренности либо подключенной программы он не видит (а судя по разговору в целом он даже не проверял информацию по моим договорам и счетам), затем угрожает зафиксировать отказ от оплаты.
Собетсвенно, у меня вопрос к руководителю отдела взыскания, а также к руководству банка очень много вопросов:
1) На основании чего, когда мой контакный номер указан один, Вы звоните по другим контактным номерам? (Напоминаю, 230фз, сч.4 п.5 - у вас нет письменных согласий от моего окружения для осуществления Вами звонков по их номерам).
2) Когда звонит ваш сотрудник, такой как Иван, который еще и угрожает зафиксировать отказ от оплаты (какой? оплата по договоренности внесена в 14 часов по МСК, а звонок был ближе к 19.00), чем он руководствуется? Он не проверяет договоренности об оплате? Или не проверяет информацию о внесенных платежах?
3) На каком основании Иван угрожает зафиксировать отказ от оплаты? )запись разговора у меня сохранена, как и вас).
4) Почему я выполняю работу Ваших сотрудников, не получая при этом их заработную плату?
Исходя из выше перечисленного, исходя из затраченных мною времени, нервов, разжевывания информации (которая должна быть зафиксирвована в вашей системе), я требую моральную компенсацию (обращение 495544989), а также предоставить ответы по всем вопросам и уведомить меня о примененных к Большакову Ивану мерах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вернули спорные деньги сразу
Т-банк как всегда на высоте, самый лучший клиентский банк, все четко, быстро, а главное идут всегда навстречу тебе и не раз было так, что прощали и возвращали комиссию за операцию...
Благодарность за индивидуальный подход!
17.03.25 г в 10 часов я вспомнила, что должна была внести задолженность по кредитной карте накануне. Я забыла, открыла приложение Т - банка, вижу, что уже снята страховая сумма...
Списание % после перевода баланса
На заметку пользователям кредитных карт т банка. . Столкнулся с ситуацией, что мне списали проценты за пользование кредитными средствами в т банке при использовании Перевода...
Благодарность
Положила денежные средства на кредитную карту в полном объеме, а после переводила средства с кредитной карты по сбп на свою карту другого банка, списали комиссию 440р80к, после...
Списалась подписка премиум, которой я не пользовалась
Сегодня утром проснулась от списания, до этого подписка была бесплатно оформлена на 50 дней, видимо забыла отключить. Написала в поддержку, чтоб вернуть деньги и отключить подписку...
Отличная работа поддержки
На удивление лучшая поддержка из всех, которые встречал. Ошибочно отправил платёж, ВЕРНУЛИ сразу после обращения. В автобусе списали трижды из-за плохого валидатора, кондуктор...
Хочу поблагодарить за работу
Давно пользуюсь услуга Т Банка. И хочу поблагодарить специалиста чата Михаила за предоставленное обслуживание. Объяснил всё чётко, понятно в плане обслуживания по кредитной карте и...