Как вы рассматриваете обращения?

10.02.2025 23:19
944
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу объяснить, как получить от банка ответ по обращениям?

05.02.2025 в 7.22 я звонила на горячую линию для решения вопроса с просроченной задолженностью, мне ответил сотрудник взыскания Артём В., фамилию не знаю. С ним была обсуждена договорённость по оплате, я просила до 10 числа срок, но по словам данного сотрудника максимально согласованная банкам отсрочка платежа доступна до 7.02.2025. Я согласилась решить вопрос с оплатой до 07.02.2025 (запись разговора сохранена). Договоренность должна была быть зафиксирована, однако банк ввел меня в заблуждение.

На следюущий день, 06.02 звонит другой сотрудник отдела взыскания и заявляет о том, что никакой договорённости нет. И вообще вчера никакого звонка вчера не было. А куда же он делся? Для чего тогда банк сохраняет записи разговоров, фиксирует информацию? Т.е банк вводит меня в заблуждение?

Далее, решив, что очередной звонок в данном банке моджет пропасть, я дублирую информацию в чате банка. На инспектор по имени Евгений (с идентификационным номером ла****п) заявляет о том, что договренность не была достигнута, игнорирует мои вопросы в части звонка, адреса для направления претензии. Игнорирует требование о создании жалобы.

С его слов договорённость достигается только оплатой задолженности. Я, конечно, извиняюсь, но видимо сотрудник не понимает значения слова - договорённость.

Итого, мои жалобы и требования составить обращения проигнорированы. Мои вопросы оставлены без ответа. Звонок в банк и договорённость куда-то исчезли. Интересно!

Далее банк просто не старался решить мой вопрос, на все мои вопросы были присланы шаблонные ответы. Например, Мария в чате банка не предприняла попыток решить мои вопросы. Сотрудник Кристина также в принципе ничем не помогла.

Сотрудник Альбина подключилась к чату, написала какой-то ответ не по моим вопросам, как и все сотрудники опять потратила моё время и нервы.

Сама создать обращения я уже не могла, т.к. обращения на данную тему были направлены ранее. Прикольно, сама создать не могу, сотрудники чата мои требования игнорят. И как быть?

После долгих переписок, было создано обращение А2502069795, которое сразу же после создания было закрыто. Классно, а как же изучить вопрос? При составлении обращения я также указала, что требую моральную компенсацию, т.к тратить время и нервы с 30.01.2025 мне изрядно надоело. Данный вопрос был проигнорирован.

По состоянию на 10.02.2025, ответ от банка куда делся звонок, каким образом произошло так, что информация не была зафиксирована, я не получила. Моральную компенсацию банк мне также не выплатил.

Сотрудники также безнаказанно продолжают вводить в заблуждение клиентов, игнорировать вопросы и требования клиентов. Обслуживание на высоте.

Хотелось бы получить ответ банка на электронную почту для досудебного урегулирования вопросов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T15:04:20+03:00
Приветствуем! Возвращаемся с комментариями. Сейчас у вас нет просроченной задолженности. Дополнительно проверили консультации и историю обращений. Простите, что сначала неверно подсказали информацию. Уже приняли меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 603
отзывов
22 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои... Читать полностью

25.02.2025

Помощь с графиком платежей

Оценка 5

22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов... Читать полностью

24.02.2025

Запрет на кредиты

Оценка 5

Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08... Читать полностью

22.02.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

В этом месяце я оформила кредит наличными в Альфа-банке. Но не смогла найти в договоре инфо про досрочное погашение. Поэтому 20 февраля 2025 года в 16:10 я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

21.02.2025

Благодарность

Оценка 4

18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность Евгении

Оценка 5

Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения... Читать полностью

19.02.2025