Т-Банк украл мой влад

11.02.2025 10:35
60
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

9 февраля на протяжении примерно часа я не мог получить доступ в мобильное приложение. Просто вылезало сообщение "Что-то пошло не так" и при входе по коду и по face-id. Спустя час смог попасть в личный кабинет через сайт и обнаружил, что там отсутсвует мой влад. При обращении в поддержку сначала получил ошеломляющий ответ: "у вас нет и никогда не было влада в нашем банке". Позже в ходе общения уже по телефону - выяснилось, что по причине, которую мне не объяснили, мой личный кабинет разделился и я не имею доступ к своему владу. Кормят завтраками второй день, никак не объясняя и не комментируя ситуацию и, по сути, просто незаконно ограничивают мой доступ к моим же деньгам. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-11T11:17:55+03:00
Здравствуйте. Понимаем, как важно следить за финансами. Простите, что не отображаем информацию по счету. Не все вопросы можем решить сразу. Иногда нам нужно время для анализа и проверки деталей. По готовности мы свяжемся с вами по телефону или отправят СМС. Проверим консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Техподдержка на уровне

Оценка 5

По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом... Читать полностью

27.01.2025

Отличный сервис и внимание к клиентам в Т-Банке!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Т-Банком! 31 декабря 2024 года в 21:35 у меня возник вопрос по поводу пополнения вклада: в свойствах было указано, что... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

19 января 2025 года в 19.48 обратилась в Т-банк с целью открыть вклад. В онлайн-чате мне ответил оператор Евгений. Я спросила, можно ли открыть вклад без получения пластиковой... Читать полностью

19.01.2025

Прикольные плюшки

Оценка 5

Позвонила милая девушка, к сожалению, имя не расслышала (связь прерывалась с моей стороны), уточнила нравятся ли продукты банка и предложила кое-что новенькое, что раньше не было... Читать полностью

13.01.2025

Отношение к клиенту банка

Оценка 5

Перевел деньги с Финуслуг для пополнения вклада. А деньги не приходят- занервничал. Позвонил в банк быстро все поняли и стали разбираться. Причину нашли -указан закрытый счет. Это... Читать полностью

13.01.2025

Отзыв о Т-Банке

Оценка 5

26.12.2024 в 17.47 поступила информация о снижении с 28.12.2024 ставок по вкладам в письме на электронную почту и виде сторис в приложении банка. 27.12.2024 в 07:12 я через... Читать полностью

11.01.2025