Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении
Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении моих вопросов.
8.02.2025 обратился в чат в интернет-банке с вопросом про списание по карте. Списание было непонятным для меня - 4 числа я проводил оплату на АЗС, а 6 февраля пришло аналогичное уведомление о перерасходе средств.
Через 4 минуты в чат подключилась специалист Софья. Она стала задавать уточняющие вопросы, чтобы разобраться в моей ситуации. Далее после проверки рассказала, что образовался технический овердрафт. Понадобилось время для уточнения деталей.
Но Софья вернулась быстро и через 3 минуты объяснила, откуда он появился. Далее предложила варианты решения - обратиться к продавцу за возвратом или попробовать опротестовать операцию. Я выбрал вариант общения с продавцом.
Мне очень помогла эта информация, вопрос был решен качественно.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отзыв об онлайн банке Точка
Расскажу пример, как мне помогли в поддержке банка. 10.02.2025 обратилась в чат внутри банка, так как появился новый контрагент самозанятый и мне понадобилась помощь, чтобы внести...
Благодарность сотрудникам Точка банк
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. 9 февраля 2025 года обратилась в чат внутри банка с проблемой. У меня перестали приходить пуш-уведомления. Через 2 минуты...
Точка Банк
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4...
Работа с банком Точка
Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили...
Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)
Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Лучший банк
17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что...