Всё супер

11.02.2025 10:54
145
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении 

Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении моих вопросов.

8.02.2025 обратился в чат в интернет-банке с вопросом про списание по карте. Списание было непонятным для меня - 4 числа я проводил оплату на АЗС, а 6 февраля пришло аналогичное уведомление о перерасходе средств. Через 4 минуты в чат подключилась специалист Софья. Она стала задавать уточняющие вопросы, чтобы разобраться в моей ситуации. Далее после проверки рассказала, что образовался технический овердрафт. Понадобилось время для уточнения деталей. Но Софья вернулась быстро и через 3 минуты объяснила, откуда он появился. Далее предложила варианты решения - обратиться к продавцу за возвратом или попробовать опротестовать операцию. Я выбрал вариант общения с продавцом.
Мне очень помогла эта информация, вопрос был решен качественно.

Точка
Точка
2025-02-12T11:59:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились опытом. Приятно слышать, что Софья смогла оперативно разобраться в ситуации со списанием. Стремимся к тому, чтобы каждый из наших клиентов получал качественную поддержку и решение своих вопросов. Здорово, что отмечаете это :) Продолжим и дальше быть полезными вам и вашему бизнесу. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

30 место
4,65
средняя оценка
0%
решено проблем
125
отзыва
110
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв об онлайн банке Точка

Оценка 5

Расскажу пример, как мне помогли в поддержке банка. 10.02.2025 обратилась в чат внутри банка, так как появился новый контрагент самозанятый и мне понадобилась помощь, чтобы внести... Читать полностью

12.02.2025

Благодарность сотрудникам Точка банк

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. 9 февраля 2025 года обратилась в чат внутри банка с проблемой. У меня перестали приходить пуш-уведомления. Через 2 минуты... Читать полностью

12.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Работа с банком Точка

Оценка 5

Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили... Читать полностью

24.01.2025

Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)

Оценка 5

Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро... Читать полностью

15.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

 17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что... Читать полностью

08.01.2025