Незаконное списание комиссии

11.02.2025 11:11
513
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С конца 2023 года не пользовался услугами банка,закрыл "коробку" и условно-бесплатные карты, оставив только безусловно бесплатные. Это потребовало 2 часа проторчать в отделении, но полсе этого я благополучно об этом банке забыл. В феврале 2025 решил заглянуть в ЛК и обнаружил -99 на счёте бесплатной карты. После выяснений с борзоватой поддержкой, утверждающей что Я САМ подключил коробку где то в конце лета, бесплатность не обеспечил и с меня где то в октябре списали за "услугу". В истории операций этого ничего нет, услугу я не подключал (и не отключал же""), банк просто скрысил на своих ошибках 99 руб.

Биться с ним не буду, змечу лишь, чтоперестал пользоватьлся в связис никчёмностью продуктов банка и такой же квалификацией персонала. Это дно, господа.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-12T16:32:52+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем, что Банком принято решение о возврате списанной комиссии в рамках лояльности. Комиссия возвращена Вам на карточный счет 12.02.2025г. в размере 99р. Просим Вас сообщить в комментарии, что проблема решена.
user-650519336490
2025-02-18T13:59:10+03:00
Сообщаю, по вашей просьбе, незаконно списанные 99 руб возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
989
отзыва
933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В определенный период не видела свои кешбэки. Написала в чат банка. Сначала на вопрос отвечает бот. Но потом переключает на оператора. В моем случае оператор Ирина оперативно... Читать полностью

27.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Вопросы по обращению были решены в полной мере

Оценка 5

Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные... Читать полностью

26.03.2025

Бракованная карта в чёрном списке

Оценка 5

Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится... Читать полностью

26.03.2025

Другие ругают, а я похвалю

Оценка 5

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбек за ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от... Читать полностью

24.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек... Читать полностью

23.03.2025