Обратилась в чат с проблемой ( позже оказалось что проблема была с моей стороны), не смогла оплатить проезд картой в общественном транспорте. Обратилась в чат поддержки, сразу нашелся свободный оператор. Время ожидания указано 3 минуты, по факту ответили почти сразу. На приложенном скриншоте видно, что оператор ответил в ту же минуту. Обращалась 9 февраля 2025, в 17.09, оператор Егор ответил так же в 17.09. Спросили что за проблема. Сразу начали задавать уточняющие вопросы для решения проблемы. У меня нет приложения и я пользуюсь им онлайн, поэтому уведомления приходят не сразу, но даже если я не отвечала сразу, тот же оператор дожидался, если задержка была небольшой, или находился новый оператор. После того как я ответила через продолжительнон время общение я продолжила с оператором Анастасией. Во многих чатах поддержки новый оператор начинает спрашивать те же вопросы или вообще заново просит объяснить суть проблемы. Хотелось бы отметить, что чат поддержки Альфа и операторы ознакамливаются с предыдущей перепиской и продолжают работу. Это помогает не тратить лишнее время и быстрее решить проблему. После того как я поняла что проблема была с моей стороны (не прошло пополнение), оператор все равно помог разобраться на каком именно этапе. Сообщил что со стороны банка отклоненных платежей не было, что помогло выяснить причину моей проблемы. Операторы так же объяснили что карта могла попасть в стоп лист транспортной компании из-за отклоненного перевода. Рассказали как можно убрать карту из стоп-листа, хотя это уже не имело отношения к банку, за что я очень благодарна. После этого оператор Мария подтвердила что с картой все в порядке и уточнила есть ли еще какие-то вопросы. Хотелось бы отметить помимо вежливых операторов, которые стараются действительно помочь, очень удобный чат. Многие вопросы можно решить с ботом, не прибегая к оператором и бот работает действительно хорошо и четко отвечает на вопросы. Сам предлагает варианты обращений, очень удобно, так вопрос решается еще быстрее. Но даже если бот не может помочь можно быть уверенным что оператор поможет решить проблему достаточно быстро. Хочу поблагодарить операторов за вежливость, хорошую и быструю работу. Кроме того нельзя не отметить отличную работу самого приложения (в моем случае его онлайн-версии)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Альфа банк угощает!
21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и...
Помогли оформить дебетовую карту
Подруга предложила завести Альфа карту, рассказала, какая она удобная и какой там хороший кэшбэк. Я недолго думая, заполнила заявку, что заняло не больше 3-х минут и оформила...
Выполнения заданий для кэшбека
30.01.2025 г. я обратился в чат Альфа-банка со следующей проблемой. В рамках задания, направленного на получение повышенного кэшбека в размере 1,5% за все покупки, я совершил...
Все прозрачно и ясно
Со 2 февраля начал активно пользоваться альфа банком. Привлекли категории кэшбэка. 3 февраля в продуктовом магазине совершил покупку на 3450 рублей и стал ожидать свой кэшбэк...
Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка
Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из...
Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера
Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с...
Дали информацию по платежному стикеру
Когда получал карту, курьер оформил и дал платежный стикер, сказав, что сейчас акция на него и он бесплатный. Хотел бы уточнить, в чем его преимущество и действительно ли...