Давление со стороны банка с требованием более активного использования услуг банка под угрозой негативных последствий для организации
10.02.2025 нам позвонил менеджер ОТП банка и сообщила, что наша организация попала в какой-то список "группы риска" т.к. использует банк как транзитный, на наш счет поступают денежные средства и сразу же переводятся на другой счет в другой банк нашей же организации, и, что мы не делаем каких-либо перечислений контрагентам и т.д. Менеджер сообщила, что в банке поменялась политика и теперь так делать больше нельзя. Нужно активнее пользоваться счетами иначе нашу организацию могут "отключить от ВЭД", поднять тарифы на обслуживание и возможно какие-то еще последствия менеджер сообщила, что пока сама точно не знает, что еще может быть. Пояснить, что значит "отключить от ВЭД" менеджер так и не смогла сказала только, что возможно повысится спред или поднимут стоимость обслуживания (при чем здесь "отключение от ВЭД" непонятно). Так же менеджер сообщила, что банк на комиссиях зарабатывает деньги "это же бизнес"
Считаем, что подобное давление со стороны банка не допустимо т.к. нарушает принципы добровольности и этики обслуживания. Наша организация также ведет бизнес,
и выбирает сама где в какой степени получать банковское обслуживание. На данный момент мы не готовы полностью перейти на обслуживание в ОТП. Некоторые причины этого: Клиент-Банк как из прошлого, сделано топорно и неудобно, для прохождения валютного контроля нужно заполнять два заявления, конвертация валюты только после 14 часов и реализовано это очень плохо в клиент банке, до поддержки или валютного контроля не дозвониться, валютный контроль часто проходил с большими проблемами, были нарушения сроков со стороны валютного контролера (чего не было ни разу в других банках), клиентоориентированность низкая (был даже случай, когда сотрудница ответила, что если нас что-то не устраивает мы можем с ОТП банком не работать, т.к. сейчас у ОТП и так много клиентов), при получении права подписи пришлось пройти квест, ставки по депозитам в вашем банке ниже, чем, например в Альфа банке, тарифы для наших потребностей не выгодны.
Менеджер пояснила, что у нас на счете остается всегда небольшая сумма, а то, что у нас есть юани на валютном счете, которые мы не снимаем этого не достаточно. Остается вопрос недостаточно для чего? О каком "списке риска" идет речь, если наша компания не нарушает законодательство РФ что за риск? Мы понимаем, что банк заинтересован в увеличении объемов операций, но для более плотного сотрудничества предлагаем устранить вышеперечисленные недоработки вашего банка, а не шантажировать клиентов какими-то последствиями для организации, если она не начнет активнее пользоваться услугами банка, действовать в рамках профессиональной этики и уважать выбор клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарность специалисту ОТП банка
Хочу выразить огромную благодарность ОТП банку и Главному клиентскому менеджеру доп. оф."Преображенская площадь" Евгению Александровичу М, за высокий профессионализм и...
Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.
Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с...
Благодарность
Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как...
Банк, с которым приятно работать
Я - начинающий предприниматель, и так уж вышло, что мне сразу понадобился расчетный счет для оплаты аренды, охраны, ну и налоговых платежей, а так же для работы с юридическими...
Вот как надо работать!
Понадобилась тут справка о состоянии счета для визы. Я ИП, звоню в ОПТ-банк: - Справку сделаете? - Конечно - А до завтра? - Да, задержусь, но сделаю - А можно забрать в...
Благодарность
Обслуживание юрлиц. Имея опыт работы в разных банках, хочется отметить конкретных сотрудников и поблагодарить за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание: Фирсову...