Жалоба , Каникулы семьям Мобилизованным СВО

11.02.2025 13:20
312
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Было написано обращение 12 января 2025 на почту info.bank@domrf.ru о Продлении каникул семьям мобилизованного на СВО. Пришёл ответ из банка Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка. Зачем пришло смс 03.02.2025 Уважаемая Екатерина В-вна! Ваше обращение 467523181 рассмотрено. Информация, указанная в Вашем обращении учтена в системе Банка. Дополнительно сообщаем, что по кредитному договору пролонгация (продление) кредитных каникул будет отражена в мобильном приложении Банка. Банк ДОМ.РФ. Но на данный момент у меня просрочка по кредиту и поступают звонки о просрочке. Опять у вас проблемы с данными каникулами ?!!! Потому что в прошлый раз было тоже самое . Почему из-за халатности сотрудников должна страдать я? Немедленно уберите просрочку со всех систем !!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T08:16:56+03:00
Подождем ответ банка. 25.03.2025 Оценку засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-03T09:12:10+03:00
Добрый день! Вас верно проинформировали, что на основании вашего требования о предоставлении льготного периода погашения задолженности по кредитному договору в соответствии с Федеральным законом от 07.10.2022 № 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Банком был установлен льготный период на срок 12 месяцев. В настоящее время в работе автоматизированных систем Банка наблюдаются временные технические ограничения. В связи с этим вы видите информацию о наличии задолженности, которая не соответствует действительности. Технические специалисты Банка активно работают над устранением данного сбоя. В ближайшее время будет произведена корректировка данных, и информация о просроченной задолженности будет аннулирована. После завершения технических работ корректный график платежей будет доступен в вашем личном кабинете системы “Интернет-банк”. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
2%
решено проблем
1 067
отзыва
1 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Кредит в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о моем опыте взятия кредита в банке ДОМ.РФ В Феврале месяце, на презентации в моей орагнизации где я работаю, приходил сотрудник из банка... Читать полностью

26.03.2025

Кредит

Оценка 5

Обратился к своему зарплатному менджеру Михаилу за кредитом , Михаил проконсультировал, все рассказал. Очень понравилась подача заявки через QR-code , быстро и очень удобно... Читать полностью

13.03.2025

Выгодная ставка без доп.условий и хорошее обсуживание

Оценка 5

Потребовались наличные на ремонт и закупку мебели, обращалась во многие банки с заявками для понимания условий, но ставки просто космические все от 32% и то под залог недвижимости... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность менеджеру Ш-ой Алёне ДО Нижегородский. За клиентоориентированность в первую очередь.  Не часто встретишь менеджера банка который будет всегда на связи... Читать полностью

05.02.2025

Приобрела карту

Оценка 5

Я приехала в банк для открытия счета чтобы получать зарплату. Этот банк мне посоветовали в отделе кадров. Сотрудник банка предложил мне оформить карту, чтобы было удобнее... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность Чинаре

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить премиального менеджера Чинару за обслуживание. она помогла мне оформить потребительский кредит, объяснила все условия, так как я пару дней не буду... Читать полностью

10.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

06.12.2024 обратился в офис банка домрф в Уфе, на Цюрупы 30. Я клиент банка. Приложение на айфон слетело, но установить не смог, а хотел сделать досрочку по кредиту. Время было... Читать полностью

11.12.2024