Невыполнение условий по возможности открытия вкладов

11.02.2025 14:10
262
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Первый кейс

27.01.2025 я стал клиентом банка, в офисе ПСБ в Колпино (Санкт-Петербург) получил карту. Хочу открыть вклад "Народный" доступный только для новых клиентов, возможность его открытия должна была появиться в мобильном банке в течение семи рабочих дней после получения карты. 

Через 7 рабочих дней редложение открыть вклад не появилось. 4-го февраля в чате сообщаю об этом. Ответ банка - "направлю запрос коллегам для того, чтобы они включили вас в сегмент клиентов для открытия вклада. Как правило, вклад после запроса должен отобразится в течение 3-х рабочих дней". 

Проходит 3 рабочих дня, вклад не появляется. 7-го февраля снова пишу в чате по этому вопросу, ответ банка -"По вкладу "Народный" повторно направили информацию в профильное подразделение. Срок рассмотрения ими вашего вопроса составляет 3 рабочих дня. При доступности вам вклада он будет отображен в витрине вкладов для открытия.". Сегодня 11-е февраля, вклад для открытия в мобильном приложении так и не появился.

ПСБ
ПСБ
2025-02-12T14:43:17+03:00
Здравствуйте. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что 12.02.2025г. «Народный вклад» был успешно Вами открыт.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025