Невыполнение условий по возможности открытия вкладов
Первый кейс
27.01.2025 я стал клиентом банка, в офисе ПСБ в Колпино (Санкт-Петербург) получил карту. Хочу открыть вклад "Народный" доступный только для новых клиентов, возможность его открытия должна была появиться в мобильном банке в течение семи рабочих дней после получения карты.
Через 7 рабочих дней редложение открыть вклад не появилось. 4-го февраля в чате сообщаю об этом. Ответ банка - "направлю запрос коллегам для того, чтобы они включили вас в сегмент клиентов для открытия вклада. Как правило, вклад после запроса должен отобразится в течение 3-х рабочих дней".
Проходит 3 рабочих дня, вклад не появляется. 7-го февраля снова пишу в чате по этому вопросу, ответ банка -"По вкладу "Народный" повторно направили информацию в профильное подразделение. Срок рассмотрения ими вашего вопроса составляет 3 рабочих дня. При доступности вам вклада он будет отображен в витрине вкладов для открытия.". Сегодня 11-е февраля, вклад для открытия в мобильном приложении так и не появился.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о вкладах ПСБ
Быстро решили вопрос
Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе
Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в...
Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ
12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Решили вопрос по вкладу
В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в...
Профессиональное консультирование в чате
Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом...