Невозможно открыть вклад хотя условия открытия выполнены

11.02.2025 14:12
483
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Второй кейс

Есть вклад "Народный вклад плюс", который может оформить зарплатный клиент или пенсионер. В описании вклада "Народный вклад плюс" написано - 

"Пенсионеры - клиенты, которые перевели пенсию в ПСБ в период с 25.11.2024 по 17.02.2025 (вкл.)". Я - пенсионер. Пенсию перевел - 27.01.2025 ПАО Промсвязьбанк направил мне запрос на получение услуги "Прием заявления о доставке пенсии", на который я ответил положительно, 30.01.2025 заявление на Госуслугах о доставке пенсии (№ 47393/25 от 27.01.2025г) удовлетворено, результат оказания услуги автоматически направлен в ПАО Промсвязьбанк 30.01.2025, 10:38 Все необходимые и достаточные условия для открытия вклада "Народный вклад плюс" выполнены, но вклад для открытия не появляется. 

04.02.2025 обращаюсь по этому вопросу в чат. Первый ответ банка - "В системе вижу, что заявление на доставку пенсии в ПСБ сформировано 27.01.2025 года, исходя из этого, вклад "Народный вклад плюс", станет доступен до 05.02.2025 года. Также передам информацию коллегам об этом, чтобы включили вас в сегмент." Уже можно догадаться, что 05.02.2025 ничего не произошло. 07.02.2025 повторяю запрос. Второй ответ банка - "Вами не выполнено условие для открытия вклада "Народный вклад плюс" его открытие клиентам сегмента "Пенсионеры" доступно при получении пенсии/пожизненного содержания из СФР в период с 25 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 года (включительно).". В ответе вольная трактовка условий - в условиях сказано "клиенты, которые перевели пенсию в ПСБ в период с 25.11.2024 по 17.02.2025", оператор использует "при получении пенсии". Даю свои возражения, на которые получаю тот же ответ, и ссылку на условия, в которых как раз и отражена правота моя, а не оператора. Снова пишу возражения, на которые получаю очередной ответ банка - "Проверю информацию по вашему обращению и вернусь к вам. Со своей стороны направлю информацию коллегам. В случае если вклад не появится в течении 3 рабочих дней, напишите нам повторно. Я передам информацию коллегам. Надеюсь что у вас все появится."

К 11.02.2025, как может догадаться внимательный читатель, ничего не появилось. Снова поднимаю вопрос, ответ банка - "Для открытия вклада "Народный плюс" следует получить пенсию в период с 25 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 года (включительно). Ознакомиться можно по ссылке:

https://www.psbank.ru/personal/saving/narodnyy-vklad?tab=narodnyy_vklad_plyus". 

И снова пишу, уже детальные возражения, с точными цитатами из условий. 

Ответ банка - "Для решения вашего вопроса, направила запрос в профильное подразделение. Ответ поступит в течении трех рабочих дней в раздел "Связь с банком" полной версии личного кабинета через сайт банка. Вижу в системе, что мои коллеги отправляли запрос однако ответ не поступил. Составила запрос повторно."

Вот как-то так мы ходим по кругу. Я стал клиентом банка 2 недели назад. Как говорила Коко Шанель, "у вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление". Оно уже произведено, но...ПСБ, исправляйтесь, решайте оба кейса.

ПСБ
ПСБ
2025-02-21T14:57:10+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в чат Банка операторами неоднократно направлялись запросы в профильный отдел по вопросу открытия вклада "Народный плюс". В настоящее время по техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Приносим извинения за неудобства. 14.02.2025г. "Народный вклад плюс" был Вами открыт.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,38
средняя оценка
6%
решено проблем
1 834
отзывов
1 674
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по начислению процентов по НС

Оценка 5

29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация... Читать полностью

01.04.2025

Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных... Читать полностью

01.04.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Перед Новым годом решил разместить средства, искал самые выгодные условия. "Наткнулся" на ПСБ и вклад "Народный", не верилось что банк может предложить ставку 30%. 23 декабря 2024... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Самый большой процент

Оценка 5

Оформил вклад в банке ПСБ. Данный банк единственный предложил сделать вклад под 30 процентов годовых. Вклад делал на 3 месяца. По истечении срока обратился в банк для возврата... Читать полностью

23.03.2025