Невозможно открыть вклад хотя условия открытия выполнены

11.02.2025 14:12
336
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Второй кейс

Есть вклад "Народный вклад плюс", который может оформить зарплатный клиент или пенсионер. В описании вклада "Народный вклад плюс" написано - 

"Пенсионеры - клиенты, которые перевели пенсию в ПСБ в период с 25.11.2024 по 17.02.2025 (вкл.)". Я - пенсионер. Пенсию перевел - 27.01.2025 ПАО Промсвязьбанк направил мне запрос на получение услуги "Прием заявления о доставке пенсии", на который я ответил положительно, 30.01.2025 заявление на Госуслугах о доставке пенсии (№ 47393/25 от 27.01.2025г) удовлетворено, результат оказания услуги автоматически направлен в ПАО Промсвязьбанк 30.01.2025, 10:38 Все необходимые и достаточные условия для открытия вклада "Народный вклад плюс" выполнены, но вклад для открытия не появляется. 

04.02.2025 обращаюсь по этому вопросу в чат. Первый ответ банка - "В системе вижу, что заявление на доставку пенсии в ПСБ сформировано 27.01.2025 года, исходя из этого, вклад "Народный вклад плюс", станет доступен до 05.02.2025 года. Также передам информацию коллегам об этом, чтобы включили вас в сегмент." Уже можно догадаться, что 05.02.2025 ничего не произошло. 07.02.2025 повторяю запрос. Второй ответ банка - "Вами не выполнено условие для открытия вклада "Народный вклад плюс" его открытие клиентам сегмента "Пенсионеры" доступно при получении пенсии/пожизненного содержания из СФР в период с 25 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 года (включительно).". В ответе вольная трактовка условий - в условиях сказано "клиенты, которые перевели пенсию в ПСБ в период с 25.11.2024 по 17.02.2025", оператор использует "при получении пенсии". Даю свои возражения, на которые получаю тот же ответ, и ссылку на условия, в которых как раз и отражена правота моя, а не оператора. Снова пишу возражения, на которые получаю очередной ответ банка - "Проверю информацию по вашему обращению и вернусь к вам. Со своей стороны направлю информацию коллегам. В случае если вклад не появится в течении 3 рабочих дней, напишите нам повторно. Я передам информацию коллегам. Надеюсь что у вас все появится."

К 11.02.2025, как может догадаться внимательный читатель, ничего не появилось. Снова поднимаю вопрос, ответ банка - "Для открытия вклада "Народный плюс" следует получить пенсию в период с 25 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 года (включительно). Ознакомиться можно по ссылке:

https://www.psbank.ru/personal/saving/narodnyy-vklad?tab=narodnyy_vklad_plyus". 

И снова пишу, уже детальные возражения, с точными цитатами из условий. 

Ответ банка - "Для решения вашего вопроса, направила запрос в профильное подразделение. Ответ поступит в течении трех рабочих дней в раздел "Связь с банком" полной версии личного кабинета через сайт банка. Вижу в системе, что мои коллеги отправляли запрос однако ответ не поступил. Составила запрос повторно."

Вот как-то так мы ходим по кругу. Я стал клиентом банка 2 недели назад. Как говорила Коко Шанель, "у вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление". Оно уже произведено, но...ПСБ, исправляйтесь, решайте оба кейса.

ПСБ
ПСБ
2025-02-21T14:57:10+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в чат Банка операторами неоднократно направлялись запросы в профильный отдел по вопросу открытия вклада "Народный плюс". В настоящее время по техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Приносим извинения за неудобства. 14.02.2025г. "Народный вклад плюс" был Вами открыт.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025