Второй кейс
Есть вклад "Народный вклад плюс", который может оформить зарплатный клиент или пенсионер. В описании вклада "Народный вклад плюс" написано -
"Пенсионеры - клиенты, которые перевели пенсию в ПСБ в период с 25.11.2024 по 17.02.2025 (вкл.)". Я - пенсионер. Пенсию перевел - 27.01.2025 ПАО Промсвязьбанк направил мне запрос на получение услуги "Прием заявления о доставке пенсии", на который я ответил положительно, 30.01.2025 заявление на Госуслугах о доставке пенсии (№ 47393/25 от 27.01.2025г) удовлетворено, результат оказания услуги автоматически направлен в ПАО Промсвязьбанк 30.01.2025, 10:38 Все необходимые и достаточные условия для открытия вклада "Народный вклад плюс" выполнены, но вклад для открытия не появляется.
04.02.2025 обращаюсь по этому вопросу в чат. Первый ответ банка - "В системе вижу, что заявление на доставку пенсии в ПСБ сформировано 27.01.2025 года, исходя из этого, вклад "Народный вклад плюс", станет доступен до 05.02.2025 года. Также передам информацию коллегам об этом, чтобы включили вас в сегмент." Уже можно догадаться, что 05.02.2025 ничего не произошло. 07.02.2025 повторяю запрос. Второй ответ банка - "Вами не выполнено условие для открытия вклада "Народный вклад плюс" его открытие клиентам сегмента "Пенсионеры" доступно при получении пенсии/пожизненного содержания из СФР в период с 25 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 года (включительно).". В ответе вольная трактовка условий - в условиях сказано "клиенты, которые перевели пенсию в ПСБ в период с 25.11.2024 по 17.02.2025", оператор использует "при получении пенсии". Даю свои возражения, на которые получаю тот же ответ, и ссылку на условия, в которых как раз и отражена правота моя, а не оператора. Снова пишу возражения, на которые получаю очередной ответ банка - "Проверю информацию по вашему обращению и вернусь к вам. Со своей стороны направлю информацию коллегам. В случае если вклад не появится в течении 3 рабочих дней, напишите нам повторно. Я передам информацию коллегам. Надеюсь что у вас все появится."
К 11.02.2025, как может догадаться внимательный читатель, ничего не появилось. Снова поднимаю вопрос, ответ банка - "Для открытия вклада "Народный плюс" следует получить пенсию в период с 25 ноября 2024 г. по 17 февраля 2025 года (включительно). Ознакомиться можно по ссылке:
https://www.psbank.ru/personal/saving/narodnyy-vklad?tab=narodnyy_vklad_plyus".
И снова пишу, уже детальные возражения, с точными цитатами из условий.
Ответ банка - "Для решения вашего вопроса, направила запрос в профильное подразделение. Ответ поступит в течении трех рабочих дней в раздел "Связь с банком" полной версии личного кабинета через сайт банка. Вижу в системе, что мои коллеги отправляли запрос однако ответ не поступил. Составила запрос повторно."
Вот как-то так мы ходим по кругу. Я стал клиентом банка 2 недели назад. Как говорила Коко Шанель, "у вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление". Оно уже произведено, но...ПСБ, исправляйтесь, решайте оба кейса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о вкладах ПСБ
Быстро решили вопрос
Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе
Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в...
Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ
12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Решили вопрос по вкладу
В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в...
Профессиональное консультирование в чате
Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом...