Обман и клиентоориентированность 0%
В банк Уралсиб я попала не по своему желанию - мой договор без моего ведома с кредитом передали из другого банка.
ничего на момент передачи с банком я не подписывала. спустя месяц после передачи я оформила карту кредитку по ссылке блогера, где обещали мне за траты от 5000₽ - 2000₽ кэшбек и озон серттфикат. на 1500₽
я звонила в банк и достаточно вежлмво сотрудники со мной говорили, утвердили, что бонусы я получу и по акции подхожу.
я выполнила все условия и стала ждать, но спустя месяц решила уточнить еще раз в чате банка: и мне сухо и грубо сказали, что бонусов не будет, так как я якобы в декабре уже получала предложение (в момент передачи кредитного договора по другому счету). И ничего, что предложение должно было поступать по моему согласию о приеме рекламы, которого у банка не было, и ничего что личного кабинета на тот момент тоже не было.
в 2016 году я подавала заявку на дебетовую карту, и за две недели мне ее так и не привезли, поэтому получив еще тогда звонок от колл-центра с вопросом почему я карту не забрала - я честно ответила, что заявку можно отзывать , что они и сделали. Клиентом настоящим Я не была все эти годы. Да и честно, после хамского ответа в коллцентре сегодня 11.02.25 я больше оставаться не хочу: кредитную карту я уже закрыла, кредит закрываю в ближайшие два месяца и до свидания. Никаких дел с вами иметь не хочется - и никому не рекомендую.
С любимым вопросом клиента его обманут, лишь бы он стал клиентом банка и принес свои денежки, а потом будут обращаться пахабно и мерзко, а любые вопросы по телефону не решают: мой последний звонок, побудивший к решению уходить и оставить отзыв тут, - был связан с тем, что мне нужно было узнать номер счета для входа в личный кабинет, и сотрудник по телефону буквально послал меня пешком в отделение, вместо того чтобы помочь онлайн. Зато месяц назад, когда я только подавала заявку, на все вопросы и любые данные предоставлялись по телефону))) двойные стандарты, которые портят всё.
никому не порекомендую никогда в жизни, один уровень с совком

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...