Обман и клиентоориентированность 0%

11.02.2025 14:50
427
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банк Уралсиб я попала не по своему желанию - мой договор без моего ведома с кредитом передали из другого банка.
ничего на момент передачи с банком я не подписывала. спустя месяц после передачи я оформила карту кредитку по ссылке блогера, где обещали мне за траты от 5000₽ - 2000₽ кэшбек и озон серттфикат. на 1500₽

я звонила в банк и достаточно вежлмво сотрудники со мной говорили, утвердили, что бонусы я получу и по акции подхожу.
я выполнила все условия и стала ждать, но спустя месяц решила уточнить еще раз в чате банка: и мне сухо и грубо сказали, что бонусов не будет, так как я якобы в декабре уже получала предложение (в момент передачи кредитного договора по другому счету). И ничего, что предложение должно было поступать по моему согласию о приеме рекламы, которого у банка не было, и ничего что личного кабинета на тот момент тоже не было. в 2016 году я подавала заявку на дебетовую карту, и за две недели мне ее так и не привезли, поэтому получив еще тогда звонок от колл-центра с вопросом почему я карту не забрала - я честно ответила, что заявку можно отзывать , что они и сделали. Клиентом настоящим Я не была все эти годы. Да и честно, после хамского ответа в коллцентре сегодня 11.02.25 я больше оставаться не хочу: кредитную карту я уже закрыла, кредит закрываю в ближайшие два месяца и до свидания. Никаких дел с вами иметь не хочется - и никому не рекомендую. С любимым вопросом клиента его обманут, лишь бы он стал клиентом банка и принес свои денежки, а потом будут обращаться пахабно и мерзко, а любые вопросы по телефону не решают: мой последний звонок, побудивший к решению уходить и оставить отзыв тут, - был связан с тем, что мне нужно было узнать номер счета для входа в личный кабинет, и сотрудник по телефону буквально послал меня пешком в отделение, вместо того чтобы помочь онлайн. Зато месяц назад, когда я только подавала заявку, на все вопросы и любые данные предоставлялись по телефону))) двойные стандарты, которые портят всё.
никому не порекомендую никогда в жизни, один уровень с совком 

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-17T13:23:09+03:00
Добрый день! Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Также ознакомились с консультацией сотрудника и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-202317379231
2025-03-03T00:04:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025