Банк не направляет информацию о закрытии кредитного договора в БКИ

11.02.2025 16:26
254
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 ноября обратился в чат мобильного приложения с просьбой закрыть кредитную карту. Процедура закрытия заняла 20 минут. Однако 12 января когда я запросил очередной отчет из БКИ оказалось что моя карта до сих пор висит в отчете. Банк информацию о закрытии в БКИ не передал. Обратился в чат МП и после долгих препирательств (общение в чате заняло 3 часа с небольшим) оператор мне заявил что мой кредитный договор закрыт 12.01.2025 (интересно почему так поздно) и информация в БКИ обновится в течение 1-2 рабочих дней (эти слова привожу дословно из ответа оператора). Чтобы вы думали? Сегодня при запросе отчета из БКИ я опять увидел что никто никуда информацию о закрытии не передавал, карта опять висит в БКИ. параллельно с отзывом здесь, пишу запрос в БКИ, чтобы на основании ответа Бюро, подать жалобу в ЦБ. Пусть штрафуют Уралсиб за невыполнение своих обязанностей..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T15:51:04+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-17T13:51:35+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже посмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В соответствии с п.12.3.2 правилам КБО приложение 1, срок для урегулирования обязательств между банком и клиентом по договору для карты составляет 45 календарных дней с даты подачи клиентом заявления о расторжении. Хотим отметить, что ваша карта и договор были отправлены на закрытие 28.11.2024 г. 12.01.2025 г. карта и договор были полностью закрыты. Банк передает всю информацию о выданных кредитах в срок, в полном объеме и в соответствии с требованиями Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». По факту поступившего от вас заявления о некорректном отображении вашего кредита в бюро кредитных историй (БКИ), банком была проведена проверка, которая установила, что вся информация о кредите была передана корректно и своевременно. Мы также проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,42
средняя оценка
30%
решено проблем
490
отзыва
425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024