Банк не направляет информацию о закрытии кредитного договора в БКИ
28 ноября обратился в чат мобильного приложения с просьбой закрыть кредитную карту. Процедура закрытия заняла 20 минут. Однако 12 января когда я запросил очередной отчет из БКИ оказалось что моя карта до сих пор висит в отчете. Банк информацию о закрытии в БКИ не передал. Обратился в чат МП и после долгих препирательств (общение в чате заняло 3 часа с небольшим) оператор мне заявил что мой кредитный договор закрыт 12.01.2025 (интересно почему так поздно) и информация в БКИ обновится в течение 1-2 рабочих дней (эти слова привожу дословно из ответа оператора). Чтобы вы думали? Сегодня при запросе отчета из БКИ я опять увидел что никто никуда информацию о закрытии не передавал, карта опять висит в БКИ. параллельно с отзывом здесь, пишу запрос в БКИ, чтобы на основании ответа Бюро, подать жалобу в ЦБ. Пусть штрафуют Уралсиб за невыполнение своих обязанностей..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...