Не сообщают информацию о размере задолженности
05.02.2024 г. умер мой отец, имевший кредит в Почта-банке.
У банка имеется эта информация
Я вступил в права наследования и вношу ежемсячный платеж через мобильное приложение, как за другое лицо.
В настоящий момент я не могу получить информацию о размере оставшейся суммы для погашения.
В телефонном разговоре мне сообщают, что не могут выдать мне эту информацию, поскольку я являюсь третьим лицом (что? 0_о), и мне нужно ожидать, пока мне перезвонят.
Однако, уже неделю мне перзванивает только робот с вопросом, как мне качество обслуживания.
В отделении мне также не сообщают эту информацию, ссылаясь на то, что не работает программное обеспечение.
Внимание, вопрос: Если, по мнению банка, я являюсь тртьим лицом и н клиент по договору, то, может быть и требования об оплате банк будт предъявлять к стороне по договору, а не к третьему лицу?
А если Банк считает, что я , как наследник несу обязанности по исполнению обязательств наследодателя, то напомню, что, кроме обязанностей, наследники получают еще и права.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Моя картаОтзывы о кредитах Почта Банка
Прошу разобраться в проблеме
Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход...
Просто ужас
При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет...
Долг по кредиту после банкротства
Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...