Не сообщают информацию о размере задолженности

11.02.2025 16:53
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

05.02.2024 г. умер мой отец, имевший кредит в Почта-банке.

У банка имеется эта информация

Я вступил в права наследования и вношу ежемсячный платеж через мобильное приложение, как за другое лицо.

В настоящий момент я не могу получить информацию о размере оставшейся суммы для погашения.

В телефонном разговоре мне сообщают, что не могут выдать мне эту информацию, поскольку я являюсь третьим лицом (что? 0_о), и мне нужно ожидать, пока мне перезвонят.

Однако, уже неделю мне перзванивает только робот с вопросом, как мне качество обслуживания.

В отделении мне также не сообщают эту информацию, ссылаясь на то, что не работает программное обеспечение.

Внимание, вопрос: Если, по мнению банка, я являюсь тртьим лицом и н клиент по договору, то, может быть и требования об оплате банк будт предъявлять к стороне по договору, а не к третьему лицу?

А если Банк считает, что я , как наследник несу обязанности по исполнению обязательств наследодателя, то напомню, что, кроме обязанностей, наследники получают еще и права.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T15:12:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-13T10:44:37+03:00
Уважаемый c17killer! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы внимательно изучили Ваше обращение и понимаем, насколько важен для Вас данный вопрос. Прежде всего хотели бы пояснить, что для получения финансовой информации по наследованному договору необходимо обращаться в отделение Банка. Сотрудники Горячей линии не имеют возможности предоставить данную информацию, в связи с чем при Ваших обращениях сотрудники рекомендовали Вам обратиться в отделение. Некорректных действий мы не выявили. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных сотрудниками взыскания просроченной задолженности. Нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Согласно полученной информации от коллег, 11.02.2025 г. с Вами связался сотрудник из ответственного подразделения для решения вопроса о задолженности. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
c17killer
2025-02-24T16:20:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024