Позорное обслуживание

11.02.2025 17:17
401
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь премиум-клиентом. Скоро неделя, как заблокировали обе карты. Без каких-либо уведомлений. Когда стал задавать вопросы - выяснилось ФЗ-115. Супруг-супруге из ГПБ в ГПБ перевел деньги, она на них открыла накопительный счет. Личный премиум-менеджер не отвечал ни на телефон, ни на почту. Пока не разругался лично в офисе - менеджера не меняли! Сейчас - вопрос все еще не решен. В банк предоставлено пояснение как в отделение, так и на почту по ФЗ-115. Никто ничего не знает, все висит в обработке. НИКАКИХ ответов ни в онлайн-кабинете, ни на почту, ни по смс - вообще ничего. Горячая линия, личный премиум-менеджер, посещение отделений банка - все задействованы и пока без толку. А-Клуб и ГПб-премиум небо и земля. Закрыть вопрос, забрать деньги и забыть, как страшный сон.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T20:49:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T08:33:58+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Ваши карты были заблокированы согласно п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания на основании Федерального закона №115-ФЗ. На сегодняшний день все ваши карты активны. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025