Обман со стороны банка

11.02.2025 18:53
310
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31 января банк ПСБ самопроизвольно, без каких-либо оснований и без каких-либо уведомлений увеличил платеж по ипотеке, тем самым грубо нарушив ипотечный договор. Сразу скажу, страховка действует до сих пор, поэтому такая отмазка не пройдет.

За прошедшие 11 дней мною в службу поддержки было направлено несколько требований исправить ситуацию, ничего кроме глупого объяснения, что это техническая проблема со всеми кредитами, доставшимися от СМП, я не получил, равно как и сроков исправления. Разумным сроком исправления такой чудовищной для нормального банка технической проблемы считаю 24 часа, которые давным давно прошли.

При этом этот банк ПСБ имеет наглость слать мне спам-СМС о несуществющей задолженности. Зная что задолженности нет, и это их собственная техническая проблема. Так как проблема не была решена в разумные сроки, рассматриваю данную ситуацию как попытку ввести в заблуждение клиента и попытку обмана со стороны банка ПСБ. Так как поддержка банка нормально не функционирует, выкладываю требования здесь: 

1. ТРЕБУЮ от банка ПСБ в течение 24 часов полностью исправить все некорректные расчеты

2. ТРЕБУЮ от банка ПСБ в течение 24 часов исправить всю некорректную информацию которую наверняка уже отправили в БКИ

3. ТРЕБУЮ от банка ПСБ немедленно прекратить отправку в мой адрес спам-сообщений о несуществующей задолженности.

4. ТРЕБУЮ от банка ПСБ в течение 24 часов предоставить развернутый ответ на данную претензию путем ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА мне на мой мобильный номер, с извинениями и отчетом об исправлении. Прекрасно знаю, что письменно поддержка банка умеет только строчить глупые отписки - они мне не нужны.

В случае неисполнения требований мною будет направлена жалоба в ЦБ РФ на банк ПСБ.

Без уважения

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T11:13:15+03:00
Подождем ответ банка. 26.02.2025 Оценку зачли. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
ПСБ
ПСБ
2025-02-21T16:18:44+03:00
Здравствуйте. Проверили консультации сотрудников чата Банка и выявили ошибки у части сотрудников, которые сообщали Вам, что ставка по кредитному договору повышена из-за технического сбоя. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать из в дальнейшем. Также Вам была предоставлена и корректная информация о том, что ставка по кредитному договору была повышена из-за отсутствия документов о продлении страхования жизни. Период страхования начался 12.02.2024г. Ранее Вами в Банк был предоставлен новый полис с некорректной страховой суммой. После этого у Вас был запрошен договор с корректными данными (страховой суммой) и чек об оплате. 12.02.2024г. от Вас поступили чеки об оплате договора страхования. Договор с корректной страховой суммой Вы не предоставили. 15.02.2024г. у Вас повторно был запрошен договор с корректной страховой суммой. Страховая сумма в Вашем договоре меньше остатка основного долга, что не соответствует требованиям кредитного договора. Вам необходимо обратиться в страховую компанию для внесения изменений в договор. После этого предоставить договор с корректными данными и чек. Исправленный договор страхования жизни, с указанием корректной страховой суммы, Вами предоставлен не был. Поэтому была повышена ставка по кредитному договору. На данный момент в Банке находятся Ваши обращения. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения. обращений.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 178
отзыва
983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024