Безответственность работы операторов и руководящего звена почта банка
Здравствуйте. В почта банке я использую две карты МИР с номерами *2216 и *1046, на которые мне периодически приходят различные предложения по покупкам. 19.01.2025 года от почта банка мне пришло сообщение: «Андрей Валентинович, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *2216 до 17.02.2025 и получите до 1000 бонусов.» Так же я узнал, что это предложение суммируется с выбранными категориями. Я подумал, что начну пользоваться этой картой *2216 в феврале, так как в январе у меня заканчивается программа газпромбанка «35% кэшбэк на всё самое важное». По правилам в почта банке категории на следующий месяц (в моём случае февраль) нужно выбрать с 23.01.2025. В этот день я выбрал категории и обнаружил, что они выбрались у меня на январь. Я написал в поддержку и получил ответ от обезличенного оператора.
Оператор: «Спасибо за ожидание. Категории были выбраны на январь, так как ранее Вы их не выбирали. Сейчас выберите категории на февраль, чтобы получать повышенный кешбэк в выбранных категориях.»
Я задаю следующий вопрос: «К какой карте у меня сейчас подключён кэшбэк и к какой акция 15% за все покупки?»
Оператор: «Кешбэк по выбранным категориям доступен для карт 1046 и 2216. По Акции "Кешбэк 15% на ВСЁ", необходимо пользоваться картой *2216 до 17.02.2024 г. Прошу прощения, до 17.02.2025 г.»
Так как в январе выбрались хорошие категории, то я решил воспользоваться ими и с 23.01.2025 и до конца января совершал покупки с карты МИР с номером *1046 в категории «Супермаркеты», где было 5% кэшбэка. Через неделю я не увидел начислений мультибонусов за мои покупки, но в почтабанке такое бывало, но 10 числа каждого месяца всё равно начисляли. Когда и 10.02.2025 я не увидел мультибонусов для возмещения в рубли, то написал в поддержку и получил ответ:
Оператор: «Спасибо за ожидание. Вижу, ранее обращались в Чат. Приношу извинения за неточную информацию. Категорийный кешбэк начисляется только по карте *2216. Также у Вас есть карта "Моя карта" с отдельным счётом. По ней немного другие условия начисления бонусов. Баллы начисляются на все покупки от 100 руб. в размере 1 % при тратах в прошлом месяце от 10 000 руб. Также по этой карте не предусмотрен выбор категорий. Кешбэк не начислен, потому что не были выполнены условия в прошлом месяце.»
Я написал: «Я Вас попрошу составить обращение с просьбой начислить мне мультибонусы, так как я совершал покупки по карте 1046 из-за неверных консультаций оператора. Или если есть возможность, то сразу начислите или по промокоду какому-либо... .»
Было составлено обращение № 6568597 от 10.02.2025. А уже 11.02.2025 пришёл ответ, и если коротко: «Нам очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы у наших Клиентов оставались только положительные впечатления от обращения в Банк!». Подписала руководитель Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "Почта Банк" Е. В. Б-НА. Исполнитель: С-на Т. М.
Вот такое отношение к клиентам! Оператор дал неверную информацию, я из-за него не по той карте совершил покупок на 10500 рублей и всё впустую. Цена вопроса для почта банка 500 мультибонусов и такой позорный ответ руководителя. А у меня в этом банке ещё открыт вклад на приличную сумму… .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...