Безответственность работы операторов и руководящего звена почта банка

12.02.2025 00:11
1125
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

   Здравствуйте. В почта банке я использую две карты МИР с номерами *2216 и *1046, на которые мне периодически приходят различные предложения по покупкам. 19.01.2025 года от почта банка мне пришло сообщение: «Андрей Валентинович, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *2216 до 17.02.2025 и получите до 1000 бонусов.» Так же я узнал, что это предложение суммируется с выбранными категориями. Я подумал, что начну пользоваться этой картой *2216 в феврале, так как в январе у меня заканчивается программа газпромбанка «35% кэшбэк на всё самое важное». По правилам в почта банке категории на следующий месяц (в моём случае февраль) нужно выбрать с 23.01.2025. В этот день я выбрал категории и обнаружил, что они выбрались у меня на январь. Я написал в поддержку и получил ответ от обезличенного оператора. 

Оператор: «Спасибо за ожидание. Категории были выбраны на январь, так как ранее Вы их не выбирали. Сейчас выберите категории на февраль, чтобы получать повышенный кешбэк в выбранных категориях.» 

Я задаю следующий вопрос: «К какой карте у меня сейчас подключён кэшбэк и к какой акция 15% за все покупки?»

Оператор: «Кешбэк по выбранным категориям доступен для карт 1046 и 2216. По Акции "Кешбэк 15% на ВСЁ", необходимо пользоваться картой *2216 до 17.02.2024 г. Прошу прощения, до 17.02.2025 г.»

Так как в январе выбрались хорошие категории, то я решил воспользоваться ими и с 23.01.2025 и до конца января совершал покупки с карты МИР с номером *1046 в категории «Супермаркеты», где было 5% кэшбэка. Через неделю я не увидел начислений мультибонусов за мои покупки, но в почтабанке такое бывало, но 10 числа каждого месяца всё равно начисляли. Когда и 10.02.2025 я не увидел мультибонусов для возмещения в рубли, то написал в поддержку и получил ответ:

Оператор: «Спасибо за ожидание. Вижу, ранее обращались в Чат. Приношу извинения за неточную информацию. Категорийный кешбэк начисляется только по карте *2216. Также у Вас есть карта "Моя карта" с отдельным счётом. По ней немного другие условия начисления бонусов. Баллы начисляются на все покупки от 100 руб. в размере 1 % при тратах в прошлом месяце от 10 000 руб. Также по этой карте не предусмотрен выбор категорий. Кешбэк не начислен, потому что не были выполнены условия в прошлом месяце.»

Я написал: «Я Вас попрошу составить обращение с просьбой начислить мне мультибонусы, так как я совершал покупки по карте 1046 из-за неверных консультаций оператора. Или если есть возможность, то сразу начислите или по промокоду какому-либо... .»

Было составлено обращение № 6568597 от 10.02.2025. А уже 11.02.2025 пришёл ответ, и если коротко: «Нам очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы у наших Клиентов оставались только положительные впечатления от обращения в Банк!». Подписала руководитель Управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "Почта Банк" Е. В. Б-НА. Исполнитель: С-на Т. М.

Вот такое отношение к клиентам! Оператор дал неверную информацию, я из-за него не по той карте совершил покупок на 10500 рублей и всё впустую. Цена вопроса для почта банка 500 мультибонусов и такой позорный ответ руководителя. А у меня в этом банке ещё открыт вклад на приличную сумму… .

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-13T17:02:53+03:00
Уважаемый AnMolev! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Нами была проведена проверка относительно описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 23.01.2025 г. к Сберегательному счету Вами была подключена программа лояльности "Мультибонус", в этот же день Вы присоединились к акции "Категорийный кешбэк". Уточним, что "Категорийный кешбэк" доступен всем Клиентам, оформившим карту к Сберегательному счёту. В связи с тем, что Ваша карта ****1**6, с помощью которой были произведены покупки в январе, оформлена не к Сберегательному счету, а как отдельный договор и счет "Моя карта", начисление повышенных бонусов по "Категорийному кешбэку" по данной карте не предусмотрено. При этом хотели бы отметить, что к данной карте также подключена программа лояльности "Мультибонус", в рамках которой за любые покупки начисляется кешбэк в размере 1%. Однако, для начисления кешбэка необходимо за каждый расчетный период совершать покупки с указанной карты на общую сумму не менее 10 000 руб. В связи с тем, что данное условие в январе Вами выполнено не было, бонусы за покупки не начислялись. Дополнительно сообщаем, что с полными условиями по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка (ссылка: https://www.pochtabank.ru/multibonus). Со всеми условиями начислений бонусов на различные виды карт в рамках программы "Мультибонус", Вы также можете ознакомиться в приложении "Почта Банк Онлайн". Для этого необходимо нажать на иконку программы лояльности "Мультибонус", далее выбрать "действия", после чего нажать на кнопку "узнать подробнее о программе". Также мы провели проверку консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. К сожалению, видим, что Вам была предоставлена некорректная информация по участию в акции "Категорийный кешбэк". Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 17.02.2025 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
AnMolev
2025-02-17T14:50:08+03:00
вопрос урегулирован
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024