Отвратительная работа службы поддержки по разблокировки доступа в личный кабинет

12.02.2025 01:31
292
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Из-за плохой связи не приходил код для входа в приложение банка, повторял попытку - по итогу заблокировали личный кабинет и отвязали номер телефона, после обращения в службу поддержки поступил звонок, прошел идентификацию - указал все свои данные - номер телефона был привязан, но доступ в личный кабинет не был разблокирован. После повторного обращения о том что не могу войти в приложение мне спустя сутки в 0:30 ночи поступил звонок от банка, запросили видеозвонк - я с просони ответил, назвал все данные которые спросили, меня поблагодарили, и сказали с вами свяжутся. После этого звонка я решил попробовать зайти снова в приложение, но на мое удивление мне снова отвзяли мой номер телефона который ранее же сами и привязали, я просто в шоке от такого отвратительного обращение к своим клиентам со стороны банка, мне интересно это я так за сутки изменился что специалист решил что это не Я? Или для одного оператора Я - это Я, а для другого Я - это не Я. Очень грустно. У меня есть подтвержденая биометрия на гос услугах, через неё я оплачиваю покупки в магазинах с помощью Сбербанка, и так же по лицу могу зайти к ним в приложении, а тут черт пойми что, мне вот интересно ещё момент по поводу биометри - вы её вообще обновляете или как то взаимодействуете с гос услугами? Или ваша биометрия это фото с карточкой при получении курьера почти 5 лет назад? Даже в приложении "госуслуги биометрия" нужно обновлять каждые 3 года.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-12T02:20:11+03:00
Здравствуйте. К нам обратился другой человек с вашего номера телефона, поэтому мы удалили номер из ваших данных в целях безопасности. Для решения вопроса нужно, чтобы вы связались с нами по видеозвонку. Без этого не сможем решить вопрос. Наши контакты оставили на [URL=https://www.tbank.ru/contacts/]нашем сайте[/URL]. Проверим наши консультации. Если ошиблись, проработаем это. Спасибо, что рассказали о ситуации!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Быстрый ответ поддержки

Оценка 5

28 января 2025 года я обратился в онлайн-чат поддержки т-банка. У меня был вопрос по поводу накопительного счёта а именно хотел узнать какие там есть комиссии за операции... Читать полностью

28.01.2025

Банк, для которого клиент на 1 месте

Оценка 5

28.01.2025 я обратилась в чат с проблемой списания денег 25.01.2025 за подписку Премиум которая мне пока не актуальна. Бот не стал задавать много изнуряющих вопросов и соединил... Читать полностью

28.01.2025

Вернули платёж

Оценка 5

УПриложение "родительский контроль " K***360 списали деньги по годовой подписке 1990 руб. При отмене подписки, деньги возвращать отказались. Я написала в поддержку банка, и банк... Читать полностью

28.01.2025

О поддержке т банка

Оценка 4

 Столкнулся с проблемой, что по реферальной системе изменились требования, поддержка все объяснила и помогла. Обратился 17.12.2024 в поддержку за помощью, так как не нашел точной... Читать полностью

28.01.2025