Халатность сотрудников и игнорирование просьб клиента
Не хотел оставлять негативный отзыв о банке, сотрудничество меня в целом и общем вполне устаивало, но дейсствия сотрудника в чате и ответ на мое обращение просто не оставил мне выбора. Имею в пользовании 2 кредитный карты, 19 декабря мне, как и многим клиентам банка пришло уведомление об уменьшении кредитного лимита по кредитным картам. Посколько уменьшение кредитного лимита я не хотел я обратился в чат с просьбой сохранить кредитный лимит по 2 кредитным картам. Сотрудник принял мое обращение и заверил меня, что зафиксировал мою просьбу о сохранении кредитного лимита по картам, я дополнительно уточнил, что банк сохранит мне кредитны лимит по 2 кредитным картам? Через минуту подключился другой сотрудник и ответил мне, что по вопросу уже составлен запрос. Насколько я понял сотрудник зафиксировал просьбу оставить кредитный лимит по 2 картам, на этом я и успокоился.
7 февраля я с удивилнением обнаружил, что по одной из кредитных карт после гашения обязательных платежей лимит перестал восстанавливаться, я сразу обратился в чат банка, расписал все обстоятельсвта, на что сотрудник оформил мои доводы как обращение и сказал ожидать. Я полагал, что банк разберется в этом недоразумении и примет положительное решение. Но каково было мое удивление, когда сегодня я получил ответ на свое обращение в котором банк дает ответ, о том, что оказывается моя вина в том, что я дополнительно не отправил просьбу на вторую карту! Я в чате банка сослался сотруднику на то, что специально попросил сохранить лимит по обоим картам, а сотрудник уверил меня, что составил необходимый запрос.
Халатное отношение сотрудника к просьбе клиента и такой подход банка вызывает недоумение и непонимание с моей стороны, что я конкретно попросил, что сохранить кредитный лимит по обем картам, а меня делают крайним ссылаясь на то, что я должен был отдельно отправить обращение в чат по другой кредитной карте. Вроде все взрослые люди.
Ответ банка и перепсику с сотрудником прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Адекватное отношение к ошибкам клиентов
Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так...
Забыла закинуть деньги на кредитку
Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...