Халатность сотрудников и игнорирование просьб клиента

12.02.2025 06:46
526
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Не хотел оставлять негативный отзыв о банке, сотрудничество меня в целом и общем вполне устаивало, но дейсствия сотрудника в чате и ответ на мое обращение просто не оставил мне выбора. Имею в пользовании 2 кредитный карты, 19 декабря мне, как и многим клиентам банка пришло уведомление об уменьшении кредитного лимита по кредитным картам. Посколько уменьшение кредитного лимита я не хотел я обратился в чат с просьбой сохранить кредитный лимит по 2 кредитным картам. Сотрудник принял мое обращение и заверил меня, что зафиксировал мою просьбу о сохранении кредитного лимита по картам, я дополнительно уточнил, что банк сохранит мне кредитны лимит по 2 кредитным картам? Через минуту подключился другой сотрудник и ответил мне, что по вопросу уже составлен запрос. Насколько я понял сотрудник зафиксировал просьбу оставить кредитный лимит по 2 картам, на этом я и успокоился.

7 февраля я с удивилнением обнаружил, что по одной из кредитных карт после гашения обязательных платежей лимит перестал восстанавливаться, я сразу обратился в чат банка, расписал все обстоятельсвта, на что сотрудник оформил мои доводы как обращение и сказал ожидать. Я полагал, что банк разберется в этом недоразумении и примет положительное решение. Но каково было мое удивление, когда сегодня я получил ответ на свое обращение в котором банк дает ответ, о том, что оказывается моя вина в том, что я дополнительно не отправил просьбу на вторую карту! Я в чате банка сослался сотруднику на то, что специально попросил сохранить лимит по обоим картам, а сотрудник уверил меня, что составил необходимый запрос.

Халатное отношение сотрудника к просьбе клиента и такой подход банка вызывает недоумение и непонимание с моей стороны, что я конкретно попросил, что сохранить кредитный лимит по обем картам, а меня делают крайним ссылаясь на то, что я должен был отдельно отправить обращение в чат по другой кредитной карте. Вроде все взрослые люди.

Ответ банка и перепсику с сотрудником прилагаю.    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T22:33:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 26.03.2025 Оценка зачтена. Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция «Проблема решена». Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-03-05T08:57:23+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное мнение о банке. Приносим вам извинения, что задержались с ответом. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением, и надеемся, что не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Действительно, мы регулярно пересматриваем размер кредитных лимитов для снижения долговой нагрузки наших клиентов. Факторы, которые мы учитываем: денежно-кредитная политика ЦБ РФ; условия рынка; ключевая ставка; уровень вашего дохода; инфляция. В индивидуальном порядке рассмотрели вопрос по восстановлению кредитного лимита и приняли положительное решение. Проверить информацию рекомендуем в мобильном банке. Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение о банке. В ближайшие дни мы направим вам опрос в виде смс/push. Будем рады, если вы его пройдете и оцените качество рассмотрения вашего обращения. С Уважением, Ренессанс Банк
Gravehard
2025-03-05T10:01:30+03:00
Благодарю за лояльное отношение ко мне как клиенту банка. Хотел бы выразить пожелание, чтоб операторы в чате более внимательно фиксировали просьбы клиентов, а в случае спорных моментов уточняли у клиентов подробнее детали. Уважаемый администратор портала Banki.ru прошу изменить оценку отзыва на нейтральный или Ваше усмотрение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
344
отзывов
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024