На кредитную карту не зачисляют третий день внутрибанковские переводы

12.02.2025 07:33
1234
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На этой неделе начались непонятные проблемы с картой Викенд 2414. На ней установлен кредитный лимит 230000 и по состоянию на 30.01.25 он был выбран в ноль, 31.01.25 пришел кешбек 231 рубль. Потом сын 9 февраля с 3 сим-карт мтс через оплату по свободным реквизитам отправил по 14900 рублей (суммарно 44700), они отобразились в рабочий день 10.02.25 в истории, но не плюсанулись к балансу. Коды транзакций: RB08****4521,RB08****3241,RB08****2438.Я стала разбираться в чате, вроде составили заявку, потом позвонил работник банка и сказал,что все исправили и списали приход на задолженность. Но по факту стала какая-то ерунда. Баланс стал отображаться 0, задолженность 185069. Лимит отобразился в соответствующей вкладке 230000. Потом сын перевел мне с Альфа банка 185069, по идее должно было отобразиться,что долга нет, но отобразилось,что долг 44700, а сам баланс 185069. Потом утром 11.02.25 назад вернулись похищенные 231р и баланс стал отображаться 185300. Сын отправил еще 44700 по СБП, они сразу пришли и баланс стал 230000, долг пропал. Но получается, что банком похищено 3 перевода по 14900 на общую сумму 14900 по указанным кодам транзакции, притом банк их показал в истории, а на карту не зачисляет. Баланс должен быть 274700, из которых 44700 мои деньги. Также в истории сейчас какая-то бредятина, стала, 3 раза по 14900 отображается за 9 февраля (по дате отправки переводов), но потом за 10 февраля отображается 2 раза по 14900 с теми же кодами транзакции. На данный момент похищено 44700, операторы в чате тупят. Прошу зачислить похищенные средства на мой счет, 231+185069+14900+14900+14900+44700=274700. Работница Танзила прямо сейчас подтвердила, что должно быть 230000 кредитных и 44700 моих и на счет они поступили, но на балансе не отобразились. То есть в моменте они похищены.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-13T11:30:37+03:00
Возвращаемся с ответом. После погашения карты сумма отображалась не совсем правильно. Мы скорректировали остаток, сейчас сумма сверх лимита доступна для перевода. Спасибо, что дали нам время, чтобы разобраться в ситуации. Извините за доставленные неудобства. Нам важно знать, что всё в порядке. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.
user-224020917953
2025-02-14T15:50:35+03:00
Вот теперь баланс правильный стал отображаться, а еще утром был неправильный
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,17
средняя оценка
36%
решено проблем
1 101
отзыв
1 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025