Спасибо Виктории
Сегодня 12 февраля в 09:34 открыла виртуальную карту банка и заказала пластиковую. По умолчанию мне предложили кешбэк внутренними бонусами Озона, которые у них называются звездами. Ну, рекламу с Куценко и кепкой все видели.
Я редко покупаю онлайн, мне это не очень удобно. Спросила в чате, как настроить кешбэк рублями.
Спасибо Виктории, она оперативно подготовила ответ, все рассказала, куда зайти, как перевести кешбэк в рубли. Сделала так, как она написала, и попросила проверить, все ли верно. Виктория сказала, что все правильно.
А еще я бы сама не сразу догадалась, что нужно выбирать категории на месяц. Спасибо Виктории, что обратила на это мое внимание.
Очень приятные впечатления от общения с оператором. Ответы быстрые, вежливые, по делу. И самое главное человечные! Человеку в возрасте непросто разобраться с новыми технологиями. Хорошо, что у нас такая воспитанная и внимательная молодежь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...