Помогите восстановить справедливость! Безразличное отношение к клиенту

12.02.2025 11:33
1146
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Общение с операторами кол-центра и он-лайна чата ни к чему не привели. Они как по бумажке далдонят одно и то же. На переписку в чате был потрачен целый день, в течение которого операторов поменялось не сосчитать: Сергей, Екатерина, Анастасия, Санам, Наталья и т.д., и у каждого следующего одни и те же вопросы, на которые каждый раз отвечаешь снова и снова одно и то же, - результат нулевой. 

История такова. После одобрения рассрочки МТС Банком мною через приложение была оформлена виртуальная карта и создан е-кошелёк для осуществления списаний с него (иначе нельзя, как мне в магазине сказали) для погашения рассрочки. Все было нормально с сентября по январь: мною переводились деньги сначала на виртуальную карту, потом с нее на кошелек, с которого в свою очередь АВТОМАТИЧЕСКИ списывались деньги в счет погашения рассрочки. По состоянию на 29.01.2025 в кошельке было 39 102 руб., переведенные на него с виртуальной карты для автоматического списания в день, установленный договором. Того же 29.01.2025 в он-лайн приложении кошелька мною было сформировано заявление на частичное досрочное погашение в размере средств, лежащих на счете кошелька. Причем на странице заявления было указано, что сначала спишется сумма основного долга, затем то, что осталось. В отношении средств сверх основного платежа, было указано, что если их будет не достачно, то спишется столько, сколько будет на счете. Но все же для уверенности, что всё мною сделано правильно, в тот же день, позвонив по номеру 8(800)2500520, указанному в приложении, выбрав в меню "по вопросу кредита", от ответившего оператора Юлии после ождания, я получила ответ (с оговоркой "наконец-то я разобралась"), что все в порядке, деньги будут списаны в срок, как обычно.

Вдруг, 05.02.2025 в 18:21 я получаю смс оповещение от банка, что я должник! Как добросовестного плательщика, человека, который ни разу не допускал ни одной просрочки ни по одному кредиту, меня охватил ужас и паника! Сразу позвонив в банк по номеру 8(800)2500242 (18:26), в "просроченную задолженность"), стала спрашивать "как так?", но некто Екатерина (ответивший оператор, протарахтевший свои ФИО так, что едва имя успеешь запомнить), голосом робота начала, монотонно о своем: "должны", "пени, штрафы", "тут вижу, тут не вижу" и т.д. по кругу, не слушая меня совсем.

Я бьюсь в истерике, а в ответ ни слова: "не волнуйтесь, сейчас во всем разберемся", напротив, дамочка крутила свою шарманку, провоцируя мое негодование, отнимая мое время и нервы! Мои аргументы летели в непробиваемую стену безразличия и настаивании на моей неправоте. Про мой разговор с оператором 29.01.2025, Екатерина вообще заявила, что "вы нам не звонили"! (интресно, с кем полчаса длилась моя беседа). Кучу времени потратив на объяснения этой "компетентной" об АВТОМАТИЧЕСКОМ списании, со счета кошелька, а не с виртуальной карты (как она настаивала), та наконец признала, что день ги списываются действительно с него, но тут же заявила, что они не списались, потому что оказывается! 30.01.2025 были переведены МНОЮ!? на другой счет, а на какой ей не ведомо! После моего вопроса "где деньги", Е. перевела мой звонок туда, где якобы знают (после почти часового ожидания, мне никто так и не ответил) заявив, что МОЙ ОТКАЗ!? от оплаты будет направлен в бюро кредитных историй, со всеми вытекающими. В итоге, на странице кошелька, мною вручную был осуществлен перевод "отсутствующих на счете" средств, но уже с процентами и штрафом. Куда обращаться с жалобой и требованием вернуть незаконно списанные пени и штраф в чате мне не ответили, а на сайте такой иконки не нашлось. 

 

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-12T12:09:09+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Не переживайте, мы во всём разберёмся и постараемся вам помочь. С решением вернёмся в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,17
средняя оценка
36%
решено проблем
1 101
отзыв
1 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025