Обман клиентов

12.02.2025 13:19
417
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Т-банка (ранее "Тинькофф", "Тинькофф кредитные системы") с 2010 года - всякое было за 15 лет взаимоотношений - и кредиты брал, и депозиты размещал. Всегда рекомендовал банк своему теплому окружению и в социальных сетях, как банк "с человеческим лицом". После смены окционеров банка безусловно заметил, и не я один, смену вектора клиентоориентированности банка. Расчетный счет открыл в Ак Барсе, основые счета как физ. лица перевел в ВТБ. В Т-банке оставил кредитку с лимитом в 299 000 руб., так как удобно ее использоваться в рамках льготного периода, а также возможностей премиального обслуживания в необходимые месяцы, в том числе для использования проход в бизнес-залы аэропортов. 

20 декабря 2024 г. я оплатил покупку по кредитной карте, увидел что по ней мне предложил банк безпроцентную рассрочку на 3 мес., учитывая, что я нахожусь на обслуживании по тарифу "Премиум". Учитывая, что я планировал отключить тариф "Премиум" я уточнил в онлайн-чате останется ли рассрочка бесплатной, но что получил положительный ответ. Тариф Премиум за нанодобностью я отключил.

9 января 2025 г. при просмотре счетов, увидел, что рассрочка у меня отсуствует. Задал вопрос в онлайн-чат куда она делась, на что получил ответ "Рассрочка была открыта в рамках опций сервиса Premium. Сервис был отключен 25.12.2024, поэтому рассрочка была отменена, так как при отключении сервиса его опции также отключаются.". Прислав им скриншот от декабря, что сотрудник гарантировала ее сохранение, банк назначил проверку.

10 января банк ответил, что их коллеги проверили информацию и она подтвердилась.

В итоге в феврале мне банк выставил проценты, после моего обращения в онлайн-чат, сотрудник банка сказал, что нет, ничего компенсировать они не будут, проценты начисляются ежедневно, а то что банк писал ранее, так это, что ВОЗМОЖНО банк компенсирует, но вот сейчас типа мы подумали и решили, что нет - никаких компенсаций, все начислено по тарифу и вы согласились с условиями когда оформляли карту.

Считаю, такое поведение сотрудников банка неподобающим деловому сотрудничеству, когда одни сотрудники противоречат другим, приходится по несколько раз писать и говорить одно и тоже, потому что сотрудники не вникают в проблему, лишь бы дать формальный ответ и закончить диалог.

Настоящим требую - в соответствеии с изначальным сообщением сотрудника банка о компенсации процентов за ТРИ месяца - компенсировать уже начисленные проценты и подтвердить ее слова о том, что банк компенсирует проценты за все три месяца в дальнейшем.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-12T15:00:27+03:00
Здравствуйте. Мы всегда идем клиенту навстречу, если есть такая возможность. Простите, что допустили ошибку, обязательно ее проработаем. Проверим, что можем сделать и по итогу вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,68
средняя оценка
9%
решено проблем
7 394
отзывов
7 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

В мессенджере я наткнулась на мошенников и даже не подозревала, что они используют меня и мою карту для обмана и вытягивания моих денег и данных счета карты. Не ведитесь ни на что... Читать полностью

10.02.2025

Т-Банк

Оценка 5

Я пригласил друга и возникла проблема с бонусами но Тинькофф не оставил меня без внимания и все решил и выделил 2000р мне и 500 другу была проблема в том что не правильно пригласил... Читать полностью

09.02.2025

Перевод баланса у Т-Банка, хорошая услуга

Оценка 5

9 февраля 2025 года обратился в мобильном приложении в чат поддержки, ответила Дарья. я интересовался по поводу перевода баланса. Класный инструмент если грамотно им пользоваться... Читать полностью

09.02.2025

Пересчитали сумму процентов по накопительному счету

Оценка 4

Дебетовой и кредитной картами от Т-Банка пользуюсь с 2022 года. В банке у меня имеется накопительный счет. У меня подключена годовая подписка Pro, поэтому имею некоторые привилегии... Читать полностью

09.02.2025

Личная ошибка, лояльность банка

Оценка 5

Перевела случайно с кредитной карты, а не с накопительного счёта. Обратилась 07.02.2025 в 8:33 сразу как перевела, с вопросом можно ли отменить, если прямо сейчас верну ту же сумму... Читать полностью

07.02.2025

Не верная просрочка

Оценка 5

При попытке оформления кредитной карты было отказано, чему я очень удивился. Решил проверить свой кредитный рейтинг, и к своему удивлению обнаружил там просрочку. Написав в чат 05... Читать полностью

06.02.2025