Благодарность сотрудникам Точка банк

12.02.2025 13:53
363
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. 9 февраля 2025 года обратилась в чат внутри банка с проблемой. У меня перестали приходить пуш-уведомления. Через 2 минуты к вопросу подключилась специалист Ульяна. Сначала порекомендовала обновить приложение и рассказала, как это сделать. Всё сделала, но это ситуацию не исправило. Далее Ульяна порекомендовала проверить заблокированные контакты и отправила тестовые сообщения. После того, как сообщения получила, Ульяна рассказала, как проверить пуш-уведомления в настройках. После этих действий всё заработала и уведомления стали приходить. Вопрос был решён. Приятно, что специалист отнёсся к проблеме с таким вниманием

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T13:28:42+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-13T10:09:55+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Радуемся, что смогли оперативно помочь разобраться с доставкой уведомлений. Нам важно быстро и качественно решать любые вопросы, поэтому специалисты круглосуточно на связи в чате интернет-банка. Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов, если что — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025

Хорошая команда

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к... Читать полностью

19.03.2025