Расскажу пример, как мне помогли в поддержке банка. 10.02.2025 обратилась в чат внутри банка, так как появился новый контрагент самозанятый и мне понадобилась помощь, чтобы внести его данные и выставить счёт. К диалогу подключилась специалист Карина в течение минуты. Уточнила, что нужно сделать, чтобы добавить контрагента, а затем взяла время, чтобы найти для меня скриншоты.
В течение 10 минут вернулась и уточнила, что самозанятые добавляются в систему в качестве контрагентов автоматически. После проведения платежей.
При выставлении счёта тоже возникла заминка, и к диалогу подключилась Ксения, которая подробно объяснила с примерами, что нужно сделать, чтобы счёт выставить правильно именно самозанятому, а не ИП. Всё было максимально понятно. Большое спасибо специалистам за быстрое решение вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность сотрудникам Точка банк
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. 9 февраля 2025 года обратилась в чат внутри банка с проблемой. У меня перестали приходить пуш-уведомления. Через 2 минуты...
Всё супер
Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении моих...
Точка Банк
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4...
Работа с банком Точка
Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили...
Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)
Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Лучший банк
17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что...