Отзыв об онлайн банке Точка

12.02.2025 15:06
217
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу пример, как мне помогли в поддержке банка. 10.02.2025 обратилась в чат внутри банка, так как появился новый контрагент самозанятый и мне понадобилась помощь, чтобы внести его данные и выставить счёт. К диалогу подключилась специалист Карина в течение минуты. Уточнила, что нужно сделать, чтобы добавить контрагента, а затем взяла время, чтобы найти для меня скриншоты. В течение 10 минут вернулась и уточнила, что самозанятые добавляются в систему в качестве контрагентов автоматически. После проведения платежей.
При выставлении счёта тоже возникла заминка, и к диалогу подключилась Ксения, которая подробно объяснила с примерами, что нужно сделать, чтобы счёт выставить правильно именно самозанятому, а не ИП. Всё было максимально понятно. Большое спасибо специалистам за быстрое решение вопросов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T16:02:21+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-13T10:55:08+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о Точке! Рады читать такие приятные слова о специалистах поддержки. Надеемся, что теперь вам легко и понятно работать с самозанятыми в интернет-банке. А мы всё так же остаёмся на связи в чате и по телефону, чтобы помочь разобраться с самыми разными ситуациями. Уверены, впереди нас ждёт ещё много лет сотрудничества. Желаем успехов 💜

О банке

Народный рейтинг

30 место
4,65
средняя оценка
0%
решено проблем
125
отзыва
110
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность сотрудникам Точка банк

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. 9 февраля 2025 года обратилась в чат внутри банка с проблемой. У меня перестали приходить пуш-уведомления. Через 2 минуты... Читать полностью

12.02.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении  Хочу рассказать о том, как специалисты службы поддержки Точки помогают в решении моих... Читать полностью

11.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Работа с банком Точка

Оценка 5

Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили... Читать полностью

24.01.2025

Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)

Оценка 5

Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как... Читать полностью

20.01.2025

Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро... Читать полностью

15.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

 17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что... Читать полностью

08.01.2025