Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

12.02.2025 15:20
6126
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным каналам (через онлайн банк, по номеру 900, на электронную почту службы безопасности Сбербанка и в том числе через личное обращение в отделение банка).
Пояснения о причинах блокировки были различными. Службы банка ссылалсь три раза на разные нарушения: 

1. Данные были скомпрометированы (тем не менее мне отказали вообще в обслуживании, в том числе в выдаче новой карты);

2. Подозрение на мошенничество (доказательств не нашли);

3. Требовае ЦБ (от ЦБ я предоставила письмо об отсутсвии любых претензий ко мне, и что ЦБ вообще не причастен к блокировке моей карты);

и как итог, карты были заблокированы (без возможности перевыпуска и открытия новой карты) с окончальной формулировкой "Без объяснения причин" (банк сослался на условия пункт 3.3 договора на выпуск и обслуживание дебетовых карт).
Последним шансом было обращение через форму обратной связи в службу Омбудсменов.
Я заполнила все необходимые поля, приложила ответ от ЦБ и отправила.

Со мной связалась Татьяна Н. Ж-на (сотрудник службы Омбудсменов). Она вникла в ситуацию, провела внутреннее расследование и спустя 5 дней мои карты били разблокированы.
Я хотела бы выразить Татьяне Н. огромную благодарность! Всем столкнувшимся с подобной поблемой - посоветовать: "Обращайтесь, объясняйте ситуацию, общайтесь и просите добиться правды". Служба Омбудсменов - независимая структура между банком и пользователями банковских услуг. Спасибо, Вам, за беспристрастную оценку и вовлченость в проблему. Особенно ценна Ваша помощь тогда, когда понимаешь, что осталась последняя инстанция - суд. Но кто пойдет судиться со Сбербанком?))
Татьяне Н., еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! Побольше таких сотрудников!

 

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-12T19:32:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе коллеги! Прошу рассказать подробности в комментариях, так модераторы охотнее зачтут отзыв 😍 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
38%
решено проблем
4 863
отзывов
4 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Решение проблемы с блокировкой

Оценка 5

Здравствуйте. Заблокировали все счета, за то что с карты озон хотела пополнить сбер. Карты заплатная , 16 нужно оплатить ипотеку. Оператор причину не объяснила. Живу в пригороде, в... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025