Нарушение (или нет, по мнению Альфа-Банка) ФЗ 230.
История началась чуть менее года назад, когда были оформлены кредиты в данном банке, платежи поступали вовремя, просрочек не было. Затем, в январе 2025 по причине больничных и других обстоятельств пошли просрочки, и соответственно звонки от "отдела взыскания" и тому подобных.
09.02.2025 Поступил звонок от одной из сотрудниц данного отдела, с которой мы поговорили и казалось бы все на сегодня, ведь в соотв. со статьей 7 ч3. не допускается более 1 раза в сутки звонить по данному вопросу. Буквально через 3-4 часа звонок повторился вновь, но уже от бота, который соединил с оператором ( внимание, звонок был входящий) я в очередной раз прослушал информацию о своих долгах.
Т.к представители банка постоянно ссылаются на закон, у меня возник вопрос, почему они нарушают его самостоятельно. Я связался по телефону и в чате, направил скрины (двух входящих звонков) а представители чата подтвердили, что номера принадлежат им.
Затем, после 40 минут диалога на линии и перекидывания в разные отделы( сотры сами не понимают, куда, зачем и почему они переключают) было создано обращение. Номера у обращения конечно же не было ( почему- не понятно)
11.02.2025 мне позвонила (не помню точно, вроде дежурный главный или что-то такое)
Которая сообщила, что в системе виден только один входящий звонок от банка, а остальное- мое. Мы немного обсудили ситуацию и она передала обращение "выше".
Затем 12.02.2025 мне позвонила "Начальник смены розничного цифрового взыскания", которая сообщила, что проверка проведена, и исход. вызов с их стороны был один, я разговаривал, а по второму нет ( то есть по сути, подтверждает, что второй звонок то был)
На мой аргумент, как так у меня в детализации 2 входящих с ваших номеров и именно в тот момент, когда был диалог с вашей коллегой ( диалог был ПОЛНЫМ, а не так, как сообщается данным сотрудником). Затем было 5 -ти минутное хождение по кругу, что она видит 1 исходящий от них, я вижу 2.
Итогом стало то, что сотрудник сказал: мы будем разбираться внутри банка, простите.
Ответа какого либо не поступит, ну и решения вопроса тоже.
Публикую, т.к звонари требующие денег ссылаются на всевозможные нормы законов, а сами не соблюдают. Мало того, что не соблюдают, их руководство не хочет признавать это, и говорит "так получилось", будем посмотреть как говорится. Прикреплю скриншоты звонков, если требуется, официальную детализацию также направлю.
В ближайшее время планирую посетить офис, чтобы получить письменный ответ касаемо этой ситуации для дальнейшего обращения в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу
18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои...
Помощь с графиком платежей
22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно...
Закрытие рассрочки
10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов...
Запрет на кредиты
Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08...
Досрочное погашение кредита
В этом месяце я оформила кредит наличными в Альфа-банке. Но не смогла найти в договоре инфо про досрочное погашение. Поэтому 20 февраля 2025 года в 16:10 я обратилась в онлайн-чат...
Благодарность
18.02 в 7 утра обратилась в чат по вопросу закрытия договора рассрочки. Подключился Алик и написал о том, что нужно нажать на счет и закрыть. Вроде все просто. Но когда я нажимала...
Благодарность Евгении
Брала кредит в офисе, слишком быстро рассказали про страховки, поэтому я согласилась на все. Почитав договор, поняла, что неоторые мне не подходят. Написала в чат для отключения...