Клиент не нужен

12.02.2025 16:14
409
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Нужен ли банку клиент, принесший в банк хорошие деньги? Очевидно, ответ положительный. Но так не считают в отделении на ул. Профсоюзная, 152, г. Москва. Я хотела сделать срочный вклад, принесла наличные. Сотрудница долго возилась с программой, не сумела, позвала другую, по имени Сабина (или Сабрина, что-то вроде того). Та сказала, что программа зависла, сканер не включается и т.д.. Стали ждать. Прошло 20 мин. Подошла еще клиентка, сотрудница стала с ней заниматься. Прошло еще 15 мин. Программа наконец включилась, но Сабина-Сабрина продолжала заниматься с другой клиенткой. Когда я спросила, почему она не работает со мной, Сабина ответила: Я вас не держу, забирайте паспорт, идите в другое отделение. Что я и сделала. Больше в Почту-банк ходить не хочется.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T13:34:33+03:00
Уважаемая user-966916668264! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. При обращении в отделение Банка у сотрудников, действительно, возникли технические ограничения в работе сканера, в связи с чем сотрудники рекомендовали Вам ожидать или обратиться позднее. Отметим, что сотрудник продолжил обслуживать Клиентов, у которых не требовалось сканирование документов для открытия счетов. Сотрудник предложил уточнить Ваш номер телефона для связи, но, к сожалению, Вы отказались и покинули отделение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024