Трудности с сбп и игнор вопросов

12.02.2025 16:15
468
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По рекомендации оформила кредитную карту. Совершила покупку, и решила побыстрее погасить задолженность. Но не тут-то было! Задача пополнить карты через сбп окалась целым квестом, отнявшим полчаса моего времени! Пробовала перевести из нескольких банков,но попытки трепели фиаско. Также сама отправляла запросы в другой банк, но также запрос не проходил. В итоге все таки выяснилось, что нужно было провести какую-то то синхронизацию. Мне ее провели, предложили выйти и зайти снова в приложение, и вуаля, все заработало! Остается вопрос - почему сразу нельзя было это сделать??? Данный вопрос был проигнорирован, ответ на него для меня так и остался загадкой. Далее последовал звонок от сотрудника банка, который еще больше меня запутал. Мне сказали, что оказывается синхронизацию можно провести только в офисе. Но тогда непонятно, как она вообще произошла уже, и почему перевод платежа все-таки удался? Такое впечатление, что сотрудники сами ничегоне знают и не разбираются, сами себе противоречат и путают клиентов, отнимая зря чужое время.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-18T08:49:05+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. С целью урегулирования вашего отзыва банком были проведены мероприятия по гармонизации и синхронизации ваших данных. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025