Трудности с сбп и игнор вопросов
По рекомендации оформила кредитную карту. Совершила покупку, и решила побыстрее погасить задолженность. Но не тут-то было! Задача пополнить карты через сбп окалась целым квестом, отнявшим полчаса моего времени! Пробовала перевести из нескольких банков,но попытки трепели фиаско. Также сама отправляла запросы в другой банк, но также запрос не проходил. В итоге все таки выяснилось, что нужно было провести какую-то то синхронизацию. Мне ее провели, предложили выйти и зайти снова в приложение, и вуаля, все заработало! Остается вопрос - почему сразу нельзя было это сделать??? Данный вопрос был проигнорирован, ответ на него для меня так и остался загадкой. Далее последовал звонок от сотрудника банка, который еще больше меня запутал. Мне сказали, что оказывается синхронизацию можно провести только в офисе. Но тогда непонятно, как она вообще произошла уже, и почему перевод платежа все-таки удался? Такое впечатление, что сотрудники сами ничегоне знают и не разбираются, сами себе противоречат и путают клиентов, отнимая зря чужое время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...