Жалоба. Банк не закрывает счет и не отдает мои деньги

12.02.2025 16:49
1528
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Жалоба от 12.02.2025 Я являюсь клиентом Яндекс Банк, прошу разобраться в сложившейся ситуации. После продаже телефона был сделан перевод по номеру телефона на сумму 9999 руб. чек отправлял в чат. По истечению нескольких часов доступ был заблокирован. Техподдержка не может ничего ответить, только пишут ждать и собирать непонятную мне информацию. Я задавал вопрос, может это ошибка и вообще для меня эта ситуация очень странная. Я неоднократно писал в банк и на почту support@bank.yandex.ru с намерением о закрытии счета, на него я также не получил ответ от банка. В ответ только "ожидать" и что "слишком большой поток людей". Просто если банк не справляется с количеством обращений, почему клиенты должны от этого страдать? Если не будет внятного ответа по срокам, я буду вынужден обратиться в суд в соответствии со статьей 856 ГК РФ. - по факту банк незаконно удерживает мои денежные средства и я буду взыскать проценты за этот период времени. Изучив закон, согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления. Таким образом, я как клиент Вашего Банка делаю вывод о незаконном удержании Банком моих денежных средств, а также неосновательном обогащении. Просьба посодействовать в решении проблемы, а именно закрыть открытый на мое имя счет в вашем банке и перевести мои денежные средства на мои реквизиты в другом банке. С уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T11:15:57+03:00
Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-17T10:21:24+03:00
​Здравствуйте! Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но вынуждены прекращать сотрудничество с теми, кто злоупотребляет нашими условиями. В последнее время такие ситуации стали происходить чаще, из-за чего увеличилось количество обращений и время, необходимое для их обработки. Понимаем ваше желание получить ответ как можно быстрее, но повторные запросы только замедляют процесс. Постараемся обработать ваше обращение в порядке очереди. Благодарим за понимание и терпение 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025