Накопительный счёт 23% - обман
Давно пользуюсь маркетплейсом Озон. Удобно, быстро, выгодно. Поэтому выбор остановил на этом банке. Повелся на баннер с предложением вложить деньги под 23% на накопительный счёт за первые два месяца для новых клиентов. Предварительно узнал дату выплаты кэшбэка, так как именно в эту дату выплачиваются проценты по счету, о чем вы нигде не прочитаете на сайте. Но так как прецедент был у родственника, подготовился заранее. У всех эта дата разная. У меня - 8 числа. Завел деньги на счёт 9 февраля. Под суммой вклада сразу же отображается информация, что 8 марта будут выплачены проценты в размере 8265,48. Сумма на счёте - 504498,39. Соответственно, 23% от этой суммы составляют 9669,55. Сразу же обратился в службу поддержки с вопросом, почему такая разница. В чате оператор Алина отвечает, что есть формула расчета (которая разглашается только по просьбе клиента) 504498,39*23*26/365/100=8265,48. Где 26 - это количество дней в расчетном периоде. Но с 9 февраля по 8 марта - 28 дней. На что она отвечает, что первый и последний дни не учитываются. Таковы правила банка по расчетам процентов. Хорошо, почему в таком случае нигде на сайте не указаны эти правила? Я вижу информацию на баннере - 23%, соответственно рассчитываю на доход в 23%, без всяких "невидимых" оговорок. И нигде нет ни правил банка, ни информации о дате выплаты процентов. Это введение в заблуждение потребителя, и сокрытие информации в целях незаконного обогащения. На мою претензию оператор ответила - "нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, но таковы правила банка". Прозвучало это как - "нам очень жаль что мы вас обманули, но такова жизнь", так как эту ситуацию создал сам банк. Скриншоты переписки прилагаю. Готовлю жалобу в ЦБ. Не ведитесь на рекламу, здесь вы не получите заявленных процентов. Ну и обращение в диалоге на "вы" с маленькой буквы, так же не оставило приятного впечатления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Повышенная ставка по вкладу для новых клиентов
24 декабря 2024 года обратилась в он-лайн чате в Озон банк с вопросом - если деньги не лежали 90 дней на вкладе или накопительном счёте, то будет опять повышенная ставка, как для...
Чат-консультация
Сотрудники молодцы! Пользуюсь в основном поддержкой с помощью чат-онлайн (мне так удобней), и каждый раз, при моём обращении, специалисты всё доходчиво и профессионально разъясняют...
Помогли решить проблему с накопительным счетом
Открыла накопительный счет 20 февраля, положила деньги, выставили расчетную дату на 4 марта, тем самым повышенный процент 21% дали только на 42 дня! Хотя было заявлено на 2 месяца...
Вопрос по процентам по вкладу
21.02.2025г. было обращение в чат мобильного приложения по вопросу начисления процентов по вкладу. Не было понятно, как рассчитывается предполагаемая сумма начисления процентов от...
Проблема по накопительному счету
Была проблема с начислением % по накопительному счету. Так как я посчитал что раз я успел обнулить накопительный счет 15 числа и пополнил его 3 числа следующего месяца то посчитал...
Даниил оказал поддержку на высоком уровне
В настоящее время практически все банки меняют свои условия и процентные ставки. У меня возник вопрос изменятся ли процентные ставки на второй расчётный период открытого в январе...
Счета и вклады
Очень грамотно мне объяснили об условиях правильного ведения накопительных счётов: благоприятное время их пополнения, возможности перевода денежных средств между счетами. У меня...