Обмен валюты
Воспользовался на сайте услугой "Зафиксировать курс".
При оформление данной услуги и обменять рубли на евро, нужно было выбрать отделение банка и оплатить онлайн-бронь, что я и сделал. При выборе отделения на сайте было указано время работы отделения банка до 20:00, а кассы до 19:00 (скриншот прилагаю). Приехал в банк без 15 минут шестого часа, взял талон ( на талоне было время 17:48 ) и начал ждать своей очереди по онлайн-табло. Прошло минут 20, клиентов в банке не было и я решил поинтересоваться, когда освободиться касса, на что получил ответ, что касса уже закрыта и она работает до 18:00 и что мне нужно было самому попросить позвать в кассу. Я был удивлен такому ответу, первый раз услышал такой аргумент.
Пришлось обращаться в поддержку, для возврат денежных средств за бронирование валюты.
Хорошо что перестраховался и сделал скриншоты на сайте рабочего времени отделения, а также номер самой услуги.
П.С. после меня еще было 4 человека с такой же проблемой, поэтому будьте готовы к такой ситуации.
Также обращение через поддержку будет рассматривать до 15 календарных дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация в онлайн чате
Спасибо за быструю консультацию и обновление персональных данных в мобильном приложении банка Полине З-ой . Очень довольна обслуживанием. Хорошо, когда все ясно и понятно объясняют...
Обращение в чат поддержки
18.03.2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Совкомбанк с вопросом о сообщениях, пришедших мне на телефон о заблокированных звонках с разных номеров из...
Благодарность
Сегодня 19.03.2025 в , получила уведомление о том что мои паспортные данные не действительны и банк приостановил расходы по кредитной карте. Я обратилась в чат в 16-02 , скинула...
В чате оперативно помогли сделать банк основным при использовании СБП
20 марта 2025 года в 15:55 я обратилась в онлайн-чат банка. К диалогу сразу подключилась оператор Марина. У меня был вопрос, могу ли я сделать Совкомбанк основным при...
Смена номера телефона
19 марта я обратился в тех поддержку в приложении Совкомбанк с причиной смена номера телефона. И первый освободившийся сотрудник банка ,З-а Анастасия оперативно помогла мне решить...
Спасибо за помощь
Добрый вечер. 15 февраля в 12 часов дня я обратился на горячую линию банка Совкомбанк. В последнее время, наверное один или два месяца подряд мне постоянно шли звонки на телефон...
Очень интересный промокод!
В разделе "Витрина подарков" в мобильном приложении "Совкомбанка" увидела интересное предложение с промокодом "Выгода 150 рублей на покупку билетов". И в 14-59, сегодня 19.03...