Решили поиздеваться за моиже деньги.

12.02.2025 23:00
190
Оценка
1
Отзыв проверяется

Здравствуйте! История такая 8 числа хотел открыть вклад в почта банке, перевел сам себе деньги с другого счета в другом банке. Деньги пришли открыл вклад, через полчаса решил что надо вклад разделить на два вклада,ну если деньги понадобятся чтобы всё не снимать. Чтобы открыть два вклада надо закрыть действующий вклад ,и открыть два новых. Вот с этого момента всё началось, при нажатии кнопки закрыть вклад меня заблокировали как не надёжного клиента, сначала вклад, потом личный кабинет,в онлайн банке.звонил на горячую линию три раза, послушали сказали взяли в работу. На второй день пришло смс от банка что извините произошла ошибка.... , а личный кабинет не разблокировали, после двух звонков на горячую линию объяснили мне что надо теперь ждать несколько дней пока мне кабинет разблокируют, Я нервничал попивал таблетки от давления но ждал.

12 февраля меня разблокировали, Я взял документы и пошел в отделение банка там с сотрудником банка я закрыл вклад, и деньги поступили на карту после чего я решил раз такие проблемы со снятием денег в этом банке лучше я их переведу обратно в другой банк где они были до этого. При попытке перевести самому себе деньги обратно на тот счёт откуда они сюда пришли меня опять заблокировали, и деньги и карту. Я честно в шоке!!!!!!! Зачем тогда СМС о том что извините произошла ошибка. А сейчас заблокировали опять ошибка. Вопрос остаётся открытым когда я смогу забрать свои деньги? не банка а свои личные?

Однозначно не советую этот банк.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T14:07:52+03:00
Уважаемый user-785420926499! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 09.02.2025 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. Отметим, что 12.02.2025 г. ограничения были сняты. 12.02.2025 г. мы также заметили нетипичную операцию, поэтому приостановили ее. Все сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 14.02.2025 г. все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Валентина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024