Здравствуйте! История такая 8 числа хотел открыть вклад в почта банке, перевел сам себе деньги с другого счета в другом банке. Деньги пришли открыл вклад, через полчаса решил что надо вклад разделить на два вклада,ну если деньги понадобятся чтобы всё не снимать. Чтобы открыть два вклада надо закрыть действующий вклад ,и открыть два новых. Вот с этого момента всё началось, при нажатии кнопки закрыть вклад меня заблокировали как не надёжного клиента, сначала вклад, потом личный кабинет,в онлайн банке.звонил на горячую линию три раза, послушали сказали взяли в работу. На второй день пришло смс от банка что извините произошла ошибка.... , а личный кабинет не разблокировали, после двух звонков на горячую линию объяснили мне что надо теперь ждать несколько дней пока мне кабинет разблокируют, Я нервничал попивал таблетки от давления но ждал.
12 февраля меня разблокировали, Я взял документы и пошел в отделение банка там с сотрудником банка я закрыл вклад, и деньги поступили на карту после чего я решил раз такие проблемы со снятием денег в этом банке лучше я их переведу обратно в другой банк где они были до этого. При попытке перевести самому себе деньги обратно на тот счёт откуда они сюда пришли меня опять заблокировали, и деньги и карту. Я честно в шоке!!!!!!! Зачем тогда СМС о том что извините произошла ошибка. А сейчас заблокировали опять ошибка. Вопрос остаётся открытым когда я смогу забрать свои деньги? не банка а свои личные?
Однозначно не советую этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...