Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.
Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне ответил оператор, потому что, если попросить подключиться сотрудника банка, происходит автоматическая переадресация. Отмечу, что поддержка банка стала работать гораздо быстрее. За это огромный плюс.
Так вот, оператор Виталия помогла мне разобраться с уведомлениями. Оказывается, они бесплатны на всех уровнях счета. Я была уверена, что с меня возьмут плату за них, потому что обычно банки подключают уведомления по умолчанию в первый месяц, а потом, если не успел их отключить, начинают списывать с тебя комиссию. Но тут оказалось все честно, никакого обмана.
Виталия вместе с этим подсказала мне, где в настройках карты можно посмотреть информацию по уведомлениям.
Странно, что они появились у меня именно сейчас. Возможно, это как-то связано с изменением настроек телефона. Также Виталия предположила, что могла быть ошибка на стороне сотового оператора, а теперь она исправлена.
Однако проверка настроек показала, что у меня уведомления отключены, но смс я все равно получаю. Дополнительно к чату подключился специалист профильного отдела Вячеслав. Выяснилось, что у меня был бесплатный пробный период, который скоро завершится. Автоматического продления не будет. Деньги списаны не будут.
В общем, неожиданно и бесплатно сами собой подключились уведомления. К счастью, со всем разобрались. Спасибо сотрудникам службы поддержки! Очень помогли и успокоили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...