Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.
Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне ответил оператор, потому что, если попросить подключиться сотрудника банка, происходит автоматическая переадресация. Отмечу, что поддержка банка стала работать гораздо быстрее. За это огромный плюс.
Так вот, оператор Виталия помогла мне разобраться с уведомлениями. Оказывается, они бесплатны на всех уровнях счета. Я была уверена, что с меня возьмут плату за них, потому что обычно банки подключают уведомления по умолчанию в первый месяц, а потом, если не успел их отключить, начинают списывать с тебя комиссию. Но тут оказалось все честно, никакого обмана.
Виталия вместе с этим подсказала мне, где в настройках карты можно посмотреть информацию по уведомлениям.
Странно, что они появились у меня именно сейчас. Возможно, это как-то связано с изменением настроек телефона. Также Виталия предположила, что могла быть ошибка на стороне сотового оператора, а теперь она исправлена.
Однако проверка настроек показала, что у меня уведомления отключены, но смс я все равно получаю. Дополнительно к чату подключился специалист профильного отдела Вячеслав. Выяснилось, что у меня был бесплатный пробный период, который скоро завершится. Автоматического продления не будет. Деньги списаны не будут.
В общем, неожиданно и бесплатно сами собой подключились уведомления. К счастью, со всем разобрались. Спасибо сотрудникам службы поддержки! Очень помогли и успокоили.
![Ozon Банк](http://static4.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Наконец-то нашла самый удобный банк и открыла в нем вклад!
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен. Я, как и многие, оформила Ozon карту сначала в электронном виде, чтобы экономить при покупках на маркетплейсе. Спустя время узнала...
Обращение в Озон Банк о возврате списанной суммы комиссии за уведомления
11.02.25г. обратилась в чат Озон банк по поводу списания комиссии за уведомления. При активации карты согласия на подключение данной услуги я не давала. Что будет списываться...
Были списания с карты, карту заблокировали и выпустили новую
5 февраля 2025 года На моей дебетовой карте Ozon были непонятные списания без моего ведома.Обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении дабы разобраться в этом...
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...