Никогда и никому не советую
В начале января 2025 года мне потребовалась справки о закрытии кредитных договоров в банке УралСиб.
04 января обратился в чат мобильного приложения с просьбой выслать справки. Высылают тут же. Отправляю запросившему.
Согласно требованиям лица, которому я должен был такую справку предоставить, в ней помимо прочего должен быть указан номер кредитной карты, выданной в рамках этого договора.
05 января 2025 года повторно обратился в чат мобильного приложения с просьбой выдать такую справку. Мне сообщили, что такую справку выдать не могут, т.к. она является нестандартной, и для ее получения нужно обратиться лично в офис банка.
Первый рабочий день 9 января. Офис банка в ближайшем городе единственный. Я живу за 50 км от этого офиса. Но, обязательства нужно выполнять, жду до 9-го, еду в офис, прошу выдать справку.
Сотрудник офиса заявляет: никаких «других» справок выдать не можем. Запрещено.
Прошу написать обращение и настаиваю на выдаче справки с необходимыми данными.
По возвращении домой звоню в контакт центр банка УралСиб и дублирую запрос о необходимости предоставления справки.
Сообщают, что рассмотрят не ранее чем через 20 рабочих дней. Но, если надо побыстрее – предлагают заплатить 500 рублей, и тогда – 5 дней. Отказываюсь, т.к. считаю взимание платы незаконным.
За период с 5.01 до 11.02 дважды обращаюсь в банк с напоминанием о необходимости получения справки со всей необходимой информацией. Отвечают: все нормально. Работаем.
Наступает 11 февраля (т.е. проходит 22 рабочих дня). Сроки ответа банком грубо нарушаются.
Приходят справки по электронной почте. Смотрю. Справки выслали те же, что и 4 января. Без указания номера кредитной карты. Звоню в колл центр, негодую. Составляют повторное обращение. Говорят – жди 15 рабочих дней. Объясняю, что так дела не делаются. Разводят руками.
13.02. сообщают, что рассмотрели. Справку готовы выдать. НО! Нужно ехать в офис банка. Спрашиваю: почему на эл. почту не пришлете? Ответ: Не положено. Езжай в офис.
Звоню в офис банка, прошу проверить наличие справки и ее содержание. Сотрудник проверяет и сообщает: в справке нет номера кредитной карты.
То есть: после 4 обращений в банк, заставив ждать 39 дней, проигнорировав все мои просьбы, банк отказался выдать необходимые документы по кредиту.
Издевательство? Наплевательство? Отсутствие клиентоориентированности? Да всё вместе.
Не нужны банку клиенты. Оценка рейтинга у банка справедливая «1,9».
Никогда с этим банком не имейте дел. Не советую. Категорически. Ждем оценки действий УралСиба ЦБ РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...