Никогда и никому не советую

13.02.2025 11:50
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале января 2025 года мне потребовалась справки о закрытии кредитных договоров в банке УралСиб.

04 января обратился в чат мобильного приложения с просьбой выслать справки. Высылают тут же. Отправляю запросившему. 

Согласно требованиям лица, которому я должен был такую справку предоставить, в ней помимо прочего должен быть указан номер кредитной карты, выданной в рамках этого договора.

05 января 2025 года повторно обратился в чат мобильного приложения с просьбой выдать такую справку. Мне сообщили, что такую справку выдать не могут, т.к. она является нестандартной, и для ее получения нужно обратиться лично в офис банка.

Первый рабочий день 9 января. Офис банка в ближайшем городе единственный. Я живу за 50 км от этого офиса. Но, обязательства нужно выполнять, жду до 9-го, еду в офис, прошу выдать справку.

Сотрудник офиса заявляет: никаких «других» справок выдать не можем. Запрещено.

Прошу написать обращение и настаиваю на выдаче справки с необходимыми данными.

По возвращении домой звоню в контакт центр банка УралСиб и дублирую запрос о необходимости предоставления справки.

Сообщают, что рассмотрят не ранее чем через 20 рабочих дней. Но, если надо побыстрее – предлагают заплатить 500 рублей, и тогда – 5 дней. Отказываюсь, т.к. считаю взимание платы незаконным. 

За период с 5.01 до 11.02 дважды обращаюсь в банк с напоминанием о необходимости получения справки со всей необходимой информацией. Отвечают: все нормально. Работаем.

Наступает 11 февраля (т.е. проходит 22 рабочих дня). Сроки ответа банком грубо нарушаются.

Приходят справки по электронной почте. Смотрю. Справки выслали те же, что и 4 января. Без указания номера кредитной карты. Звоню в колл центр, негодую. Составляют повторное обращение. Говорят – жди 15 рабочих дней. Объясняю, что так дела не делаются. Разводят руками.

13.02. сообщают, что рассмотрели. Справку готовы выдать. НО! Нужно ехать в офис банка. Спрашиваю: почему на эл. почту не пришлете? Ответ: Не положено. Езжай в офис.

Звоню в офис банка, прошу проверить наличие справки и ее содержание. Сотрудник проверяет и сообщает: в справке нет номера кредитной карты. 

То есть: после 4 обращений в банк, заставив ждать 39 дней, проигнорировав все мои просьбы, банк отказался выдать необходимые документы по кредиту.

Издевательство? Наплевательство? Отсутствие клиентоориентированности? Да всё вместе.

Не нужны банку клиенты. Оценка рейтинга у банка справедливая «1,9».

Никогда с этим банком не имейте дел. Не советую. Категорически. Ждем оценки действий УралСиба ЦБ РФ.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-24T12:34:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы провели проверку в рамках вашего отзыва и готовы предоставить комментарии. При вашем первом и втором обращении в чат банка вами не была указана информация о том, что в справке должны быть отображены номера карт. При обращении в офис банка, вам было предложено составить заявлении о получении справки с указанием необходимых вам данных, так как справка не является стандартной, но вы отказались. При 3м обращении в чат банка сотрудником была предоставлена некорректная консультация в части взимания комиссии. Согласно тарифам банка комиссия за предоставления справки не взимается, но срок предоставления справки может достигать 20 рабочих дней после запроса. В индивидуальном порядке на вашу эл. почту отправлены необходимые вам справки с указанием номера карт. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.
user-494812142235
2025-03-04T03:58:50+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025