В начале января 2025 года мне потребовалась справки о закрытии кредитных договоров в банке УралСиб.
04 января обратился в чат мобильного приложения с просьбой выслать справки. Высылают тут же. Отправляю запросившему.
Согласно требованиям лица, которому я должен был такую справку предоставить, в ней помимо прочего должен быть указан номер кредитной карты, выданной в рамках этого договора.
05 января 2025 года повторно обратился в чат мобильного приложения с просьбой выдать такую справку. Мне сообщили, что такую справку выдать не могут, т.к. она является нестандартной, и для ее получения нужно обратиться лично в офис банка.
Первый рабочий день 9 января. Офис банка в ближайшем городе единственный. Я живу за 50 км от этого офиса. Но, обязательства нужно выполнять, жду до 9-го, еду в офис, прошу выдать справку.
Сотрудник офиса заявляет: никаких «других» справок выдать не можем. Запрещено.
Прошу написать обращение и настаиваю на выдаче справки с необходимыми данными.
По возвращении домой звоню в контакт центр банка УралСиб и дублирую запрос о необходимости предоставления справки.
Сообщают, что рассмотрят не ранее чем через 20 рабочих дней. Но, если надо побыстрее – предлагают заплатить 500 рублей, и тогда – 5 дней. Отказываюсь, т.к. считаю взимание платы незаконным.
За период с 5.01 до 11.02 дважды обращаюсь в банк с напоминанием о необходимости получения справки со всей необходимой информацией. Отвечают: все нормально. Работаем.
Наступает 11 февраля (т.е. проходит 22 рабочих дня). Сроки ответа банком грубо нарушаются.
Приходят справки по электронной почте. Смотрю. Справки выслали те же, что и 4 января. Без указания номера кредитной карты. Звоню в колл центр, негодую. Составляют повторное обращение. Говорят – жди 15 рабочих дней. Объясняю, что так дела не делаются. Разводят руками.
13.02. сообщают, что рассмотрели. Справку готовы выдать. НО! Нужно ехать в офис банка. Спрашиваю: почему на эл. почту не пришлете? Ответ: Не положено. Езжай в офис.
Звоню в офис банка, прошу проверить наличие справки и ее содержание. Сотрудник проверяет и сообщает: в справке нет номера кредитной карты.
То есть: после 4 обращений в банк, заставив ждать 39 дней, проигнорировав все мои просьбы, банк отказался выдать необходимые документы по кредиту.
Издевательство? Наплевательство? Отсутствие клиентоориентированности? Да всё вместе.
Не нужны банку клиенты. Оценка рейтинга у банка справедливая «1,9».
Никогда с этим банком не имейте дел. Не советую. Категорически. Ждем оценки действий УралСиба ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...