Никогда и никому не советую

13.02.2025 11:50
65
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В начале января 2025 года мне потребовалась справки о закрытии кредитных договоров в банке УралСиб.

04 января обратился в чат мобильного приложения с просьбой выслать справки. Высылают тут же. Отправляю запросившему. 

Согласно требованиям лица, которому я должен был такую справку предоставить, в ней помимо прочего должен быть указан номер кредитной карты, выданной в рамках этого договора.

05 января 2025 года повторно обратился в чат мобильного приложения с просьбой выдать такую справку. Мне сообщили, что такую справку выдать не могут, т.к. она является нестандартной, и для ее получения нужно обратиться лично в офис банка.

Первый рабочий день 9 января. Офис банка в ближайшем городе единственный. Я живу за 50 км от этого офиса. Но, обязательства нужно выполнять, жду до 9-го, еду в офис, прошу выдать справку.

Сотрудник офиса заявляет: никаких «других» справок выдать не можем. Запрещено.

Прошу написать обращение и настаиваю на выдаче справки с необходимыми данными.

По возвращении домой звоню в контакт центр банка УралСиб и дублирую запрос о необходимости предоставления справки.

Сообщают, что рассмотрят не ранее чем через 20 рабочих дней. Но, если надо побыстрее – предлагают заплатить 500 рублей, и тогда – 5 дней. Отказываюсь, т.к. считаю взимание платы незаконным. 

За период с 5.01 до 11.02 дважды обращаюсь в банк с напоминанием о необходимости получения справки со всей необходимой информацией. Отвечают: все нормально. Работаем.

Наступает 11 февраля (т.е. проходит 22 рабочих дня). Сроки ответа банком грубо нарушаются.

Приходят справки по электронной почте. Смотрю. Справки выслали те же, что и 4 января. Без указания номера кредитной карты. Звоню в колл центр, негодую. Составляют повторное обращение. Говорят – жди 15 рабочих дней. Объясняю, что так дела не делаются. Разводят руками.

13.02. сообщают, что рассмотрели. Справку готовы выдать. НО! Нужно ехать в офис банка. Спрашиваю: почему на эл. почту не пришлете? Ответ: Не положено. Езжай в офис.

Звоню в офис банка, прошу проверить наличие справки и ее содержание. Сотрудник проверяет и сообщает: в справке нет номера кредитной карты. 

То есть: после 4 обращений в банк, заставив ждать 39 дней, проигнорировав все мои просьбы, банк отказался выдать необходимые документы по кредиту.

Издевательство? Наплевательство? Отсутствие клиентоориентированности? Да всё вместе.

Не нужны банку клиенты. Оценка рейтинга у банка справедливая «1,9».

Никогда с этим банком не имейте дел. Не советую. Категорически. Ждем оценки действий УралСиба ЦБ РФ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,41
средняя оценка
36%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024