Отвратительное обслуживание и обман со сплитом на 6 месяцев, или как потерять лояльного пользователя экосистемы

13.02.2025 12:56
440
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С момента запуска подписки Яндекс.Плюс с 2018 года пользуюсь сервисами компании, и всегда отдавал преимущества продуктам компании. Но в один прекрасный день судьба меня свела с Яндекс Банком, и теперь почти 7-летняя история дружбы с компанией для меня заканчивается.

В 2024 году Яндекс крайне активно и агрессивно начал пихать во все свои сервисы продукт своего банка. Где-то больше кэшбэка, где-то хорошие скидки, и к концу года все-таки добили меня воспользоваться их банковскими продуктами.
Так как есть оплаченный на несколько лет вперед Яндекс.Плюс (и не отключался уже несколько лет), то зацепило преимущество по их СуперСплиту, что так как у меня есть их подписка, то они могут разделять мои покупки на 6 месяцев бесплатно. Выглядело это так: 

- В приложении Яндекс.Пэй на карточке СуперСплита есть возможность выбора срока разибития на несколько месяцев 

- На плашке 6 месяцев выделение, что с моим Яндекс.Плюсом

- В нижней части экрана минимум информации, а только основное предложение - Ставка для покупок по карте Сплита на этот срок – 0% с активной подпиской Яндекс Плюс.
Указания сроков нет, Плюс есть - вот и думаю, ну раз компания крупная, доверие должна вызывать, то почему не воспользоваться большим беспроцентным периодом?
И начал делать покупки...

Делал-делал покупки всю зиму, уведомления приходили о ближайших списаниях - все хорошо, все замечательно, все погашал вовремя. И только эти уведомления.
И никаких новостей про изменения, проценты, предложений что-то изменить...

Деньги на вкладе, а сплитую на ~100 000 ₽ - ведь без процентов, я же подписчик Яндекс.Плюса...

10 февраля захожу в приложение и замечаю две противные и непонятные мне вещи: 

1. На карточке Суперспита случайно решаю нажать на срок разбития, а там прошлая плашка выделенная сдвинулась под срок на 2 месяца для бесплатности с Плюсом, а у меня остается на 6 месяцах 

2. Под моими 6 месяцев фраза только о том, что ставка в районе 50% (при этом, то ли годовых, то ли чего) 

3. Плашка с ближайшим платежом в 23 000 ₽, опа, включает проценты уже на ~1 300 ₽ 

4. При этом, визуально изменений я не видел в приложении в конце января

То есть, Ребята из Яндекса поступают не очень красиво и в формате тихого и спрятанного зарабатывать себе деньги вне изначальных условий. 

Условия акции при этом уже миллиард раз поменялись, и с момента начала написания отзыва - они сделали какой-то откат, так как теперь отображается срок снова в полных условиях в 6 месяцев, а не 2 + они не заканчивают акцию, а меняют условия в пользу новой версии. При этом, обоснования почему без предупреждения и уведомления для меня меняются условия - не ясно.
То есть, как тихушники без уведомлений об изменениях поменяли условия не в мою пользу, и считают это нормой, заводя меня под дикие проценты. По мне грубое нарушение закона и их же акции

Дальше - начался Ад, который заключается в поддержкке: 

- 11 февраля пишу в чат и прошу разъяснения, почему начали падать проценты и где уведомление то? Параллельно прошу остановить расчет процентов и сделать корректировку, так как вижу нарушение. Сотрудник передает обращение, но не называет сроков рассмотрения даже при прямом вопросе

- 12 февраля приходит отписка: " Действие акции закончилось, актуальные условия вы можете найти на нашем сайте" , при этом по гиперссылке эта же акция в новой редакции актуально + сейчас в редакции опять речь про 6 месяцев. Ответ - отписка, половина вопросов пропущено 

- Задаю вопросы про уведомление мне, повторяю просьбу возврата и остановки расчета. спрашиваю как мне остановить проценты, чтобы не трогать сплиты на 2 месяца  

продолжение в коммен

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T08:13:54+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-04T10:54:15+03:00
Здравствуйте! Так как акция носит временный характер, её отображение/предложение в личном кабинете, а так же условия, изменяются на актуальные дате просмотра. И по её окончанию уже не предлагается в личном кабинете. Вижу, что все покупки были оформлены в соответствии с актуальными условиями на дату оформления заказов и по каждой покупке, с момента её оформления по акции, условия не менялись. Проверил ваши обращения в чат поддержки и нарушений не обнаружил. Так же вижу, что на все вопросы были предоставлены ответы. Вопрос о статусе вашей просьбы, пересмотреть условия Супер Сплита, решался индивидуально и сотрудники не хотели вводить вас в заблуждение по срокам, поэтому сообщали только информацию о статусе вопроса. Прослушал звонки и вижу, что специалисты пытались помочь решить ваш вопрос, но для этого нужно было время. В результате чего звонок срывался.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024