Ужасный банк

13.02.2025 13:11
3387
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь сотрудником организации МТС.
При устройстве заказал СИМ-ку и зарплатную карту МТС.Банка, т.к не было доставки от МТС.Банка - заказал карту МТС.Деньги.
Привезли.
Сразу в разделе "История" - отображаются операции, которые проводились еще до того (!) как я заказал карту (операции были за месяц-два-три до заказа карты).

Попользовался меньше месяца. При очередном переводе средств меньше 2000р физ.лицу - заблокировали вход в личный кабинет, якобы из-за мошеннических действий.

Обратился в поддержку - сказали, что в их системах МТС.Банка и МТС.Деньги указано два разных номера телефона для моего аккаунта. Назвали цифры моего номера и номера, который мне неизвестен. На вопрос как так получилось, что указан не мой номер и я вижу чужие операции до того как получил карту - никто не знает.
Окей.
Поддержка сказала. что нужно подойти в отделение банка/мобильной связи, чтобы получить карту именно МТС.Банка, якобы при этом должны будут актуализировать мои ПД и номер телефона в их системах.

Начался очередной цирк.
12.01.25 пришел в отделение моб.связи (тк банка в моём городе нет). Сотрудник сказал, что на их точке они не могут выдать карту. Пошел на другую. На второй точке сотрудник сообщил, что карт МТС.Банка уже нет в их магазине, уточняю, где они есть - в отет "Не знаю, походите по точкам поспрашивайте."
Пошел на третью, там так же не смогли с первого раза оформить карту, заявка в системе сразу падала в Отказ. Спустя 20 минут ожидания карту мне выдали, СМС с активацией пришла.

Но личный кабинет так и остался заблокированным.

13.01 обратился в поддержку - сообщают, что удаленно помочь ничем не могут и нужно опять идти на точку, где выдавали карту, якобы у них в системе заявка числится как "В исполнении".
По итогу, оператор пообещала что всё исправят в течении дня (13.01).
Вот сиди и думай, действительно ли оператор поддержки оставил заявку высшим силам или просто слил чат, выполнив свой KPI.

Никому не советую данный банк.
Нервы, нет четкого ответа - почему/за что заблокировали ЛК, поддержка не может жать четкого ответа на вопросы.

Лучше выбрать другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:14:47+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-14T10:02:45+03:00
Здравствуйте! Мы всё проверили. Сейчас все ограничения сняты, устанавливали их в целях безопасности. По телефонному звонку обсудили детали. Спасибо, что вернулись на портал и поддержали нас высокой оценкой. Мы рады стараться для вас!
user-393120931182
2025-02-14T09:35:35+03:00
Банк оперативно связался со мной, решил мой вопрос. Отзыв можно считать не актуальным. Для администрации - просьба поставить банку высокую оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025