Долгая история о том, как вернуть свои деньги
10 февраля потребовались деньги с вклада, который был открыт в Почта банке. Решил закрыть вклад, поступил звонок с горячей линии и все: карта была заблокирована, приложение тоже, снять свои деньги с вклада невозможно. Оператор заверил, что в течение 2 дней пройдет проверка, прошло уже 4 дня. Ситуация не изменилась. Один из операторов поясняет , что проверка прошла, другие, что еще идёт. Оператор Илья сказал поехал в другой город, где есть представители почта банка, чтобы разрешить данную ситуацию. Поехал в районный центр к представителям Почта банка. Вклад каким- то образом закрыли, но снять свои собственные деньги не удалось.Карта и приложение до сих пор заблокированы. Кто компенсирует потраченный рабочий день, проезд в районный центр? По какой причине гражданин России не может получить деньги со своего вклада? В город Москву написана претензия, ждем результатов.Просим дать исчерпывающую информацию по сложившейся ситуации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...