Долгая история о том, как вернуть свои деньги

13.02.2025 14:08
514
Оценка
1
Отзыв проверен

10 февраля потребовались деньги с вклада, который был открыт в Почта банке. Решил закрыть вклад, поступил звонок с горячей линии и все: карта была заблокирована, приложение тоже, снять свои деньги с вклада невозможно. Оператор заверил, что в течение 2 дней пройдет проверка, прошло уже 4 дня. Ситуация не изменилась. Один из операторов поясняет , что проверка прошла, другие, что еще идёт. Оператор Илья сказал поехал в другой город, где есть представители почта банка, чтобы разрешить данную ситуацию. Поехал в районный центр к представителям Почта банка. Вклад каким- то образом закрыли, но снять свои собственные деньги не удалось.Карта и приложение до сих пор заблокированы. Кто компенсирует потраченный рабочий день, проезд в районный центр? По какой причине гражданин России не может получить деньги со своего вклада? В город Москву написана претензия, ждем результатов.Просим дать исчерпывающую информацию по сложившейся ситуации

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-16T20:41:35+03:00
Уважаемый user-344520930849! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). К вопросу безопасности денежных средств мы подходим внимательно, поэтому нам потребовалось время, чтобы все проверить. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 14.02.2025 г. все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024