Помощь в работе

13.02.2025 15:02
297
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 февраля 2025 года написала в чат с вопросом про перевод денег на свою карту. Возникла проблема с техническим лимитом, хотя по тарифу лимитов должно хватать. К диалогу присоединилась Татьяна через 5 минут. Она объяснила, что есть технический лимит по переводам на карты, который не относится к обычным лимитам по тарифу. Татьяна подробно рассказала обо всех способах, которыми я могу перевести деньги, кроме перевода на карту. Объяснила, что есть нюансы по времени зачисления по реквизитам. Выяснили, что перевод по номеру телефона с помощью СПБ для меня доступен в полном объёме. Вопрос решился очень быстро, ща что благодарна Татьяне❤️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T08:45:06+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-18T14:53:33+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом. Рады знать, что Татьяна смогла быстро разобраться в вашем вопросе и помочь с переводом. Приятно слышать, что всё разрешилось оперативно и вы остались довольны обслуживанием. Если у вас будут ещё вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться. Мы на связи 24/7 :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025