Самоуправство банка и проблемы с Пушкинской картой

13.02.2025 15:09
462
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.02.2025 около 14.30 позвонила на горячую линию по Пушкинской карте, проблема с покупкой билета образовалась в 2025 году, покупала 3 раза через сайт театра , в итоге деньги списывали, а билет аннулировался, деньги потом возвращались через несколько дней, но...но места раскупают, а мне нужен был определенный спектакль.
в 2024 проблем не было с этой же картой и этим же номером телефона (все оформляла в офисе на почте) Горячая линия перевела звонок зачем-то в банк.
В банке (я звонила с номера мамы, на моем не было денег) назвала проблему, стали справшивать данные паспорта, я все назвала, при этом 2 раза оператор уточнила родственник ли я владельца карты, а я не родсьвенник , а сама владелец, ну и что что звоню с другого номера- это запрещено??? Все данные назвала по паспорту, номер телефона назвала, куда сейчас приходят смс коды по картам, (он был изменен в 2024 году), в итоге оператор ушла куда-то, у меня играет музыка, а потом она говорит, что
1 версия- сейчас не работает программа банка, вам надо пройти в офис- на мой вопрос, что если программа не работает, то она не будет работать и в офисе, что логично, мне сказали, что это не так.
а потом следом она говорит, что на самом деле я не прошла идентификацию по телефону и мне надо прийти в банк еще раз это сделать. С ЧЕГО ВДРУГ???? в итоге мою карту заблокировал банк, прислав смс ,что она скомпрометирована. Я уточнила, что не прошла идентификацию, потому что я звоню с другого номера телефона или почему, оператор не ответила, но карту заблокировала.
А я просила это делать??? ТО есть получается,что если я потеряю телефон, то позвонить с другого номера и зблокировать я уже не смогу, потому что банк САМ РЕШАЕТ, когда и как блокировать все мои карты???

В итоге даже по моему вопросу ничего не ответили, хотя он вообще связан не с деньгами. И мне сейчас надо идти в сам банк и восстанавливать доступ, в офисе отправлят на горячую линию и снова вопрос не решится.
ЧТо это такое????

Худший банк.
Я думала, что родители у меня ругаются на этот банкт, потому что он их опчему то не устраивает, а теперь вижу, что не зря. Очень жаль, что оформить пушкинскую карту можно только в этом банке.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-15T15:13:37+03:00
Уважаемая user-871820932251! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего проверили корректность работы сотрудника Горячей линии и сообщаем, что при обслуживании выявили недочеты. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что карта была успешно Вами разблокирована. Что касается Вашего вопроса о проведении операции сообщаем следующее: - операция от 13.02.2025 г. в обработке, отказов со стороны билетного сервиса Банка не зафиксировано; - по операциям от 09.02.2025 г. и 10.02.2025 г. отказов со стороны билетного сервиса Банка также не зафиксировано. Операции обработаны успешно, запрос на отмену был получен от Платежной системы; - операция от 04.02.2025 г. не прошла проверку в билетном сервисе: сверка Ф.И.О. покупателя из билета с данными транзакции. При покупке билета необходимо указывать Ф.И.О. в точности как прописано в паспорте, посимвольно, с учетом "е/ё", дефисов и так далее. Если данные заполнены правильно, рекомендуем Вам обратиться к билетному оператору, так как возможно Ф.И.О. некорректно шифруется со стороны билетного оператора. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025