Изощренное издевательство

13.02.2025 18:21
182
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Альфа-банк лишил меня доступа к Мобильному приложению и к личному кабинету на сайте (Альфа-онлайн)

По данной ситуации претензий не имею, так как сам добивался от банка прекращения сотрудничества (имею вступившее в законную силу решение суда по данному вопросу)

Однако, мне хотелось бы ознакомиться с ответом на моё обращение, которое было подано ранее

По поводу обращения 07 февраля 2025г я получил от банка СМС следующего содержания: "Рассмотрели ваше обращение А2501208030: Мы подготовили для вас ответ. Направим его на указанный вами адрес в ближайшее время." (скриншот приложил)

Так как до настоящего момента ничего не получено я решил обратиться в банк

Для Неклиентов (у которых нет доступа в приложение или личный кабинет) на сайте банка предлагают единственный канал связи - звонок по номеру +7-495-7888878 (скриншот приложил)

По указанному номеру Голосовой помощник предлагает проверить статус заявки и ознакомиться с ответом в Альфа-онлайн, к которому у меня нет доступа

При этом с оператором Голосовой помощник соединить отказался, так как полностью уверен в своей компетенции по всем вопросам (запись диалога готов предоставить)

По моему мнению, уровень интеллекта Голосового помощника соответсвует уровню интеллекта сотрудников банка (и наоборот)

Вместе с тем, такую организацию взаиможействия с неклиентами банка (в том числе с бывшими клиентами) считаю недопустимой

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-14T17:20:12+03:00
Приветствуем! Мы получили указанный вами письменный запрос/обращение через канцелярию. Обращение рассмотрели 7.02.2025, о чём уведомили по смс. Письменный ответ на такие обращения через канцелярию направляем в течение 5 рабочих дней после принятия решения на указанный вами почтовый адрес. Сроки доставки письма от канцелярии до адресата устанавливает Почта России. Письменный ответ на бумажном носителе на электронную почту не предоставляем. Также не сообщаем его в телефонном центре. Ошибок с нашей стороны нет, робот-помощник ответил на все ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
16 824
отзывов
16 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Объяснили как установить приложение банка

Оценка 4

9 февраля я обратилась в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Где установить приложение банка на iPhone и что нужно взять с собой в офис?»Оператор Максим сообщил, что на данный... Читать полностью

09.02.2025

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по поиску актуальных предложений у партнёров банка

Оценка 5

Я обратился в службу поддержки Альфа-банка, когда решил купить новый смартфон и искал актуальные предложения по кэшбэку от партнёров банка. Это произошло 8 февраля 2025 года в 16... Читать полностью

08.02.2025

Вопрос по начислению кэшбэка

Оценка 5

08.02.2025 я обратилась в онлайн чат по вопросу начисления кэшбэк в магазинах из списка партнеров. В частности меня интересовало, как начисляется кэшбэк, если указано , что его... Читать полностью

08.02.2025

Оператор про кешбек

Оценка 5

Решил сделать обратную связь. Действия которые скажу дальше, происходили 7 февраля, в 22:19. Смотрите, я в январе и раньше делал покупки во вкусно и точке, а через альфа-банк там... Читать полностью

07.02.2025