Пошагово объяснили как подключиться к мирпею

13.02.2025 22:02
231
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

А у меня вот какая проблема была - на мирпее много бонусов хороших и кэшбэка, ну и я решил карту свою привязать. На каникулах это было, 5 января. Раз 5 пытался, в приложении всё время ошибку выдавало. Я на этом не остановился, обратился в поддержку, начал звонить часа в два. В линии по-моему у всех большая проблема с нагрузкой - ещё ни одного сервиса не видел, чтобы операторы отвечали нормально и быстро. Прождал минут 15, это вообще сильно бесит. Но когда наконец-то мой звонок приняли, я уже подуспокоился. На телефоне такая милая девушка была, Александра вроде бы, не хотел ещё ей настроение портить, потому что человек изо всех сил старался мне помочь. И помогла - действовал по алгоритму, который она мне дала, и в рамках звонка привязка всё-таки получилась. Как обычно это и бывает, я сам накосячил, неправильные шаги делал. Снимаю бал за ожидание на линии и зато, что слишком сильно всё усложнили. В таких вопросах вообще не должна требоваться помощь оператора

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-14T08:13:50+03:00
Добрый день. Благодарим вас, что поделились впечатлениями от сотрудничества с нами. Мы приложим все усилия, чтобы ваше мнение о банке оставалось положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024