Незаконное списание и испорченная КИ

13.02.2025 22:24
326
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе 2025 года подала заявление на реструктуризацию кредитов в Сбере в связи с длительным больничным. Реструктуризацию одобрили. 29.01.2025 года были подписаны документы в отделении Сбербанка. 30.01.2025 года я зашла в приложение Сбербанк онлайн и увидела, что у меня появилась просроченная задолженность по кредитам от 29.01.2025 и что деньги снимут до конца дня. (Нужно отметить, что с 29.01.2025 сумма, достаточная для списания, у меня была на доп. карте, с которой списывают платежи по кредитам). Далее я звонила на горячую линию, где меня заверили, что никакой задолженности нет, это произошло в связи с корректировкой графиков и как только графики обновятся, задолженность уйдет и будут направлены обновленные сведения в бюро кредитных историй.2.02.2025 года я заказала отчет в БКИ, где у меня была просроченная задолженность от 29.01.2025. 4.02.2025 мне пришли смс сообщения о наличии у меня просроченной задолженности, а также письма на электронную почту от службы взыскания Сбербанка о том, что мне нужно в течение 3 дней эту задолженность погасить. Тогда я решила написать обращение в Сбербанк (обращение от 4.02.2025) по поводу задолженности и внесения изменений в БКИ. 6.02.2025 позвонил сотрудник Сбербанка по поводу обращения. Сообщил мне, что действительно у меня была сумма на карте 29.01.2025, необходимая для погашения кредитов и т.к.был сбой в программе и деньги не списались в срок, то банк готов пойти мне на встречу и исправить мою кредитную историю, если я дам свое согласие на списание денег. На мой вопрос, почему банк в одностороннем порядке изменил дату платежа по графику. Т.к. у меня в документах стоит дата платежа 15 число каждого месяца. И в обновленном графике платежей(доп.соглашение к кредитным договорам от 29.01.2025) также стоит первая дата платежа 15 февраля, т.е. в графике НЕТ даты платежа 29 января 2025. Сотрудник Сбербанка дал ответ, что это проценты за прошлый период (т.е. проценты начисленные до реструктуризации с даты последнего платежа (платеж был 15 января)). Однако, в дополнительном соглашении к договорам есть пункт, в котором говорится, что уплата процентов прошедших периодов производится равными ежемесячными платежами в соответствии с графиком платежей от 29.01.2025 года по дату окончательного погашения задолженности по кредиту, т.е. начиная с 15 февраля! Далее я задала вопрос, почему банк никаким образом не оповестил меня о внеплановой дате платежа, сотрудник ответил, что банк не обязан оповещать. В общем, я попросила сотрудника Сбербанка разобраться более детально в данном вопросе. 09.02.2025 года все-таки произошло списание по кредитам в размере 4 931, 71 руб.без моего согласия!!! В этот же вечер я дополнила свое обращение (которое находилось в работе). Просила аннулировать задолженность, вернуть ошибочно списанные деньги и внести изменения в БКИ(убрать просроченную задолженность). 11.02.2025 года я получила ответ на свое обращение, что Сбербанк скорректировал график обязательных платежей, переплата составила 10,58 руб (хотя списали почти 5 тысяч) и была учтена в качестве частично-досрочного погашения, кредитная история исправлена. В этот же день опять дополнила свое обращение по поводу суммы переплаты и незаконного изменения даты платежа банком.13.02.2025 я заказала еще один отчет своей кредитной истории, чтобы проверить исправил ли Сбербанк свои ошибки. Теперь в моей ИСПРАВЛЕННОЙ КИ написано"продолжительность последней погашенной просрочки 11 дней" и "продолжительность просрочки 3 дня", хотя на горячей линии Сбербанка утверждают, что просрочек нет. И снова дополняла обращение в Сбер...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T19:28:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-19T05:44:06+03:00
Добрый день! До того как провели реструктуризацию, деньги могли списываться с ваших счетов, подключенных к кредиту. Реструктуризация завершилась, просроченной задолженности нет. Актуальные данные направили в Бюро Кредитных историй. Обновление в бюро займет до 4 рабочих дней. Переплату вернули на вашу карту. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,55
средняя оценка
33%
решено проблем
3 263
отзывов
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022